специально для KIMBERLY-CLARK
Раздел №14
ПРОБЛЕМА КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
1
Реалистично взгляните на конфликт интересов и согласуйте его параметры внутри своей компании и затем с агентством.
2
Найдите компромисс между преимуществами отраслевого опыта агентства и риском безопасности.
3
Подпишите взаимное NDA (соглашение о неразглашении) и подчеркните конфиденциальность.
Проблема конфликта интересов становится все более сложной и трудной для решения в сегодняшней деловой среде. Это связано с консолидацией клиентов и агентств, глобализацией экономики и слиянию прежде отдельных отраслей, таких как банковское дело и страхование, в рамках финансовых услуг.

Эта тенденция сократила диапазон выбора агентств для клиентов и ограничила возможности развития бизнеса для агентств. Это также привело к некоторой реорганизации аккаунтов, в результате чего на алтарь разрешения конфликтов были пожертвованы годы опыта работы с брендом.

Учитывая, что в отрасли доминируют пять или шесть глобальных групп маркетинговых услуг, если клиенты доведут проблему конфликта до крайности, то отрасль окажется в тупике с точки зрения выбора брендов.

Если вы серьезно обеспокоены тем, что агентство не должно работать ни с одним из ваших конкурентов, вам нужно будет очень тщательно определить эти параметры. Помните, что большинство клиентов хотели бы, чтобы их агентство имело обширный и актуальный опыт работы на их конкретном рынке.

Это похоже на практику юристов, бухгалтеров, страховщиков, банкиров и консультантов по вопросам управления, которые часто действуют для компаний в одном секторе, в результате накапливают свой специализированный опыт, а затем предоставляют преимущества своим клиентам из других секторов.

Большинство мировых практиков в области маркетинговых коммуникаций воспринимают конфликты гораздо менее серьезно, чем обычно думают клиенты. Это связано с тем, что главная цель агентского бизнеса - создавать отличительные бренды и строить отношения с клиентами на основе определенных ценностей бренда. Следовательно, по определению отличная идея для бренда A вряд ли будет отличной идеей для бренда B.

Тем не менее, если клиенты являются прямыми рыночными конкурентами, их опасения во многом основаны на убеждении, что способность агентства создать отличительное креативное предложение для двух почти идентичных брендов невозможна и что один из клиентов получит более плохое креативное предложение.

Очевидно, что существует компромисс между отраслевым опытом и эксклюзивностью.

На арене медиабаинга клиенты часто обеспокоены тем, что их бренд может не получить наилучшего предложения, позиции или доступного рекламного места из-за того, что ближайший конкурент обслуживается тем же агентством, совершенно забывая, что другие агентства тоже присутствуют на рынке! На самом деле не существует брендов, чей бюджет мог бы позволить себе присвоить все доступные медиавозможности подходящие для них.

На самом деле, для клиента может быть лучше работать с агентством, которое специализируется на данном рынке, потому что владельцы СМИ, которые видят в них постоянных покупателей в этом секторе, могут предложить им более релевантные предложения.

При участии в процессе поиска и отбора конфиденциальная информация в значительной степени раскрывается друг другу.

Поэтому клиентам и агентствам рекомендуется подписывать взаимные соглашения о неразглашении (см. Раздел 19 «Соглашение о неразглашении»), чтобы обеспечить друг другу защиту.
Упражнение №14
Форма для отправки
Введите требуемую информацию в нужные поля
Крайний срок - 20:00, 29 ноября 2020
E-mail
Уточните параметры конфликтов, которые критичны для вас и объясните почему?

»
Переход к разделу №15

»
Если у вас возник вопрос, можете задать его через форму и получить ответ в Telegram