специально для KIMBERLY-CLARK
Раздел №2
РАЗОРВАНЫ ЛИ ОТНОШЕНИЯ БЕЗВОЗВРАТНО?
1
Изменились ли потребности вашей организации существенно?
2
Действительно ли трава на другой стороне зеленее?
3
Есть ли явные преимущества в том, чтобы оставаться со «знакомым вам дьяволом»?
4
Была ли проведена объективная оценка эффективности работы агентства?
5
Произошла ли формальная двусторонняя оценка отношений?
6
Были ли предоставлены все возможности руководству агентства для улучшения работы по согласованным параметрам?
Это ключевые вопросы, которые должна рассмотреть компания клиента. Процесс перехода от одного агентства к другому является стрессовым, трудоемким и рискованным. Почти всегда смена агентства приводит к изменениям в позиционировании или коммуникационной стратегии и способе ее реализации, и хотя они часто могут быть положительными, они не всегда повышают ценность бренда или репутацию компании.
Помимо кампании по продвижению бренда или самой коммуникационной программы, отношения между клиентом и агентством являются важным активом из-за общего понимания вашей компании, ее истории, рыночного контекста и будущих планов.

Конфиденциальная информация о существующих и будущих брендах хранится в минимальном количестве рук. Внутрифирменные рабочие договоренности, контракты, системы выставления счетов и оплаты, а также партнерские взаимоотношения с третьими сторонами (агентства по исследованию рынка и производственные предприятия) - всё это входит в актив бренда.

Смена агентства означает потерю этого актива и его создание в другом месте, что требует времени, многократно возросшего внимания с обеих сторон, плюс это стоит денег.

Именно поэтому руководители отделов закупок, которые долгое время играли ключевую роль в переговорах о вознаграждении агентств, все чаще участвуют в процессе пересмотра отношений с агентствами и чаще ставят вопрос «а является ли смена агентства правильным решением для бренда в данный момент».

Генеральные директора и советы директоров, которые все больше осознают, что их управление активами бренда и корпоративной репутацией имеет фундаментальное значение для акционерной стоимости, должны быть уверены в том, что новое агентство или агентства действительно необходимы. Слишком часто главное решение о смене агентства принимается менеджером, срок пребывания которого в компании составляет всего два года или меньше.

Поэтому для клиента, особенно если он новичок в компании и во взаимоотношениях с ее агентствами, будет мудро приложить реальные усилия, чтобы понять статус существующих отношений на всех уровнях. Это влечет за собой полное понимание текущей стратегии и рассмотрение доказательств ее эффективности, прежде чем делать какие-либо выводы о необходимости смены агентства.

Если у клиента действительно есть проблемы с тем, как поддерживается бренд или компания, то лучше всего сообщить об этих проблемах высшему руководству агентства, прежде чем поднимать вопрос о смене агентства, которая может быть ненужной.

Потеря бизнеса клиента обходится агентству очень дорого не только с финансовой точки зрения, но и с точки зрения её влияния на репутацию, моральный дух персонала и возможность потерять доверие других клиентов. Таким образом, высшее руководство агентства будет стремиться использовать все возможности для предотвращения потери эккаунта, и это часто может привести к значительному повышению производительности и улучшению соотношения цены и качества для клиента.
Упражнение №2
Форма для отправки
Введите требуемую информацию в нужные поля
Крайний срок - 20:00, 29 ноября 2020
E-mail
Укажите минимальный срок, в течение которого вы работали с одним агентством
Укажите максимальный срок, в течение которого вы работали/работаете с одним агентством

»
Переход к разделу №3

»
Если у вас возник вопрос, можете задать его через форму и получить ответ в Telegram