специально для KIMBERLY-CLARK
Раздел №24
АГЕНТСКИЙ ДОГОВОР
1
Убедитесь, что между клиентом и агентством действительно есть подписанный договор.
2
Убедитесь, что окончательный документ действительно подписан и не остался незавершенным.
3
Завершите и подпишите полный договор в течение месяца, до того, как закончится "медовый месяц".
4
Используйте отраслевые стандарты контрактов, если есть.
Первый и наиболее очевидный момент в контексте – это обеспечить наличие контракта. Удивительно, но это правда, что не все отношения между клиентом и агентством регулируются должным образом составленным контрактом, а его отсутствие создает опасность для обеих сторон.

Вовлечение специалистов по закупкам в питчинговый процесс должно гарантировать установление хороших коммерческих условий.

Второй момент - убедиться, что контракт действительно подписан. Опять же, нет ничего необычного в том, что энтузиазм по поводу заключения контракта ослабевает после нескольких обменов черновиками между клиентом и агентством или их соответствующими юристами, а окончательный черновик остается неподписанным на панели «ожидающих рассмотрения» той или иной стороны.

Хорошая дисциплина с обеих сторон - решиться на переговоры, согласование и подписание контракта в течение не более месяца после выбора агентства. Некоторые пошли бы дальше и рекомендовали бы не объявлять о выигрыше клиента агентством до тех пор, пока не высохнут чернила на агентском контракте.

Один из способов добиться этого на практике - использовать соглашение об основных условиях в качестве промежуточного этапа в процессе (см. Раздел 21: «Питч»).
Упражнение №24
Форма для отправки
Введите требуемую информацию в нужные поля
Крайний срок - 20:00, 1 декабря 2020
E-mail
Сколько по времени заняло подписание последнего агентского договора между вами и агентством?

»
Переход к разделу №25

»
Если у вас возник вопрос, можете задать его через форму и получить ответ в Telegram