3 самых важных тренинга ДЛЯ BEELINE
Коммерческое предложение по практическому обучению сотрудников Beeline в соответствии с требованиями времени и рынка
1 шаг

Разобрать, что такое актуальный и эффективный маркетинг в категории Телеком
2 шаг

Разобрать в деталях сегодняшнюю рыночную ситуацию (бизнес, маркетинг, коммуникации) и обозначить четкие и обоснованные цели с понятными следующими шагами
3 шаг

Разобрать, как оценивать креативные идеи и материалы, с которыми вам приходится работать каждый день
Обучающий курс из 3-х последовательных блоков
1. Воркшоп "Что такое великолепная маркетинговая/коммуникационная идея в вашей категории и её исполнение в наши дни?"
На этом воркшопе мы узнаем о самых эффективных маркетинговых решениях идеях в сегодняшнем глобальном маркетинге (база данных WARC.com и Международного Фестиваля Креативности Каннские Львы) и поставим для себя нужную планку для собственных решений в будущем. У нас появится больше уверенности и смелости при убеждении своих клиентов и боссов.

Цель воркшопа - задать стандарты сотрудникам Beeline для будущих маркетинговых идей и стратегий.
Количество участников - до 15 (возможно участие партнерского коммуникационного агентства).

Первый этап (Школа А-3 и Beeline):
  • Согласование с Beeline до 5 выбранных рынков или подкатегорий бизнеса, в изучении которых которых заинтересована компания в первую очередь.

Второй этап (Школа А-3):
  • Сбор 5 подходящих маркетинговых и коммуникационных кейсов из закрытых и открытых мировых баз данных
  • Перевод материала на русский язык (при необходимости)
  • Подготовка материала к презентации
Продолжительность - 3 дня

Третий этап (Школа А-3 и Beeline):
  • Разбор кейсов со всеми участниками одновременно (офлайн- или онлайн-формат)
  • Выдача домашнего задания участникам
Продолжительность - 4 часа

Четвертый этап (Школа А-3 и Beeline):
  • Проверка домашнего задания на совместной сессии со всеми участниками
Продолжительность - до 2 часов (офлайн или онлайн)

Язык воркшопа - русский
Стоимость: 450 000 тенге (не вкл. НДС).
Условия оплаты: 50% предоплата, финальная оплата оставшихся 50% после подписания акта сдачи-приемки.
Место проведения: Beeline и веб-сайт Школы Креативной Смелости. При необходимости можно согласовать проведение воркшопа во внешних конференц-залах или коворкинг-пространствах.
2. Практический обучающий курс «Руководство по созданию эффективного клиентского брифа» (на основе лучшего глобального и локального опыта)
«30% маркетинговых брифов клиентов готовятся либо самими коммуникационными агентствами, либо даются в устном виде». Это значит, что 30% всех бюджетов на маркетинговые коммуникации находятся под угрозой их «испарения». С помощью «Руководства по созданию эффективного клиентского брифа для коммуникационных агентств» мы сможем сократить количество безрезультатных проектов и инициатив.
«Для того, чтобы оценивать идеи, необходимо иметь и талант и навыки. Потому что именно здесь важно уметь думать рационально и эмоционально. И именно здесь персональные предпочтения и вкусы сталкиваются с упорядоченными процессами и необходимостью уметь соглашаться».
David Pattison (IPA President, PHD Media Chief Executive)
Graham Kemp (MCCA – Chairman, The Marketing Store – CEO)
Richard Houghton (PRCA – Chairman, Carrot Communications – MD)

Основная цель курса - на практике помочь сотрудникам Beeline разобраться в сегодняшней рыночной ситуации, определить в ней позицию Beeline и научиться готовить эффективные брифы (маркетинговые и коммуникационные), а также быть в состоянии отличить посредственный бриф от хорошего. На практике.
Количество человек в одной группе - до 15.

ПЛАН КУРСА
ЭТАП I
1. Индивидуальные интервью с участниками курса для обсуждения ключевых проблем рабочего процесса (коммуникации между сторонами, компетенции участников, проблемы командной работы, плюсы и минусы существующих брифов, позиционирование компаний группы и т.д.).
2. На основании результатов интервью Школа Креативной Смелости Асхата Ускембаева изменяет/дополняет базовый курс.
Сроки: 1 рабочая неделя.

ЭТАП II
Практикум сессия для 15 человек.
Участники вместе с тренером проходят через следующее содержание сессии:
1-й день (2-2,5 часа в первой половине дня, презентация с упражнениями)
I. Введение в Школу Креативной Смелости.
II. Правила и содержание сессии.
III. Три основные составляющие компетентного человека.
IV. Зачем брифовать агентство?
-Понимание терминологии, которую мы ежедневно используем в документах и деловой речи (бизнес/маркетинговая/коммуникационная цель/стратегия/тактика/задача, реклама, идея, креатив и т.д.);
-Договоренность на одинаковом понимании всех терминов и слов;
-Понимание «кто делает что» в рабочем процессе.

2-й день (выполнение контрольных упражнений онлайн или офлайн)
Участники выполняют упражнения/тесты по материалам первого дня на веб-сайте Школы Креативной Смелости.

3-й день (2-2,5 часа в первой половине дня, презентация с упражнениями)
V. Руководство «Как Брифовать Агентство/Коллег?»:
- Основы хорошего брифа;
- Управление проектом;
- Где мы находимся сейчас?;
- Где мы хотим быть?;
- Что мы делаем, чтобы туда добраться?;

4-й день (выполнение контрольных упражнений онлайн)
Участники выполняют упражнения/тесты по материалам третьего дня на веб-сайте Школы Креативной Смелости.

5-й день (2-2,5 часа в первой половине дня, презентация с упражнениями)
V. Руководство «Как Брифовать Агентство?» - продолжение
- С кем нам необходимо говорить?
- Как мы поймем, что достигли успеха?;
- Обязательности/Подсказки по особенностям и приоритетам задач;
- Процесс одобрения.
VI. Система оценки брифа.
VII. Практическая работа
- оценка нескольких брифов предоставленных тренером

6-й день (завершающая встреча)
VIII. Вопросы и ответы по всему курсу.

ЭТАП III
Контроль над практическим применением полученных знаний - создание одного клиентского брифа Beeline. Работа осуществляется посредством встреч, переписки, сессий по Skype/Zoom/Google Meet/MS Teams. График согласовывается c руководителем Beeline.
Сроки: 2 часа на 1 бриф.

Результат Практического Курса – сотрудники Beeline, способные создавать и оценивать эффективные клиентские брифы.

ЯЗЫК КУРСА:
Русский

ОБЩИЕ СРОКИ, СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ:
  • 1 рабочая неделя на личные интервью с участниками курса и окончательную настройку базового курса - офлайн и онлайн;
  • 8 часов на офлайн тренинг сессию (3 раза в первой половине дня, с 09-30 до 12-00);
  • 2 дня – контрольные упражнения онлайн и их проверка;
  • 2 часа – завершающая офлайн или онлайн встреча с вопросами и ответами;
  • 2 часа – офлайн или онлайн контроль над практическим применением знаний (создание 1 рабочего брифа).
Всего – 25 часов.
Стоимость – 720 000 тенге (не вкл. НДС).
Условия оплаты: 50% предоплата, финальная оплата оставшихся 50% после подписания акта сдачи-приемки.
Место проведения: Beeline и веб-сайт Школы Креативной Смелости. При необходимости можно согласовать проведение тренинга во внешних конференц-залах или коворкинг-пространствах.

НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ
1. Проектор со стандартным входом VGA или HDMI с экраном или проекционный экран/плазменная панель.
2. 1 флипчарт с достаточным количеством бумаги и маркеров (2 комплекта).
3. 1 упаковка бумаги А4 для записей (500-600 листов) + ручки/карандаши для участников.
4. Существующие тетради/блокноты/ежедневники сотрудников.
5. Доступ к сети интернет.
3. Тренинг "Как создать или настроить систему оценки креативных идей и материалов"
Одна из вечных проблем сегодняшнего рекламодателя или коммуникационного агентства - плавающие или отсутствующие критерии оценки идей и материалов. Креативные команды не уверены, примет ли креативный директор их идеи или вернет на доработку. Презентуя идеи клиенту, агентство точно так же не уверено в результате, так как не знает, как клиент будет их оценивать. Страшно сказать, но и клиент не понимает, а как оценивать идею не отталкиваясь от банального “мне (не)нравится” или “достаточно большое лого или нет”.

На этом тренинге мы научимся чаще принимать правильные решения, чем неправильные. Мы научимся давать оценки идеям, основанные на трезвом анализе и всем понятных критериях. Агентства смогут быстрее создавать хорошие идеи. Клиенты смогут быстрее их принимать и реализовывать.
Мы научимся избегать субъективизма настолько, насколько это может быть возможно в вашей компании.
В маркетинге и рекламе нельзя иначе. Именно поэтому в этом курсе могут принять участие как клиенты, так и агентства.

Цель тренинга - научить сотрудников Beeline оценивать креативные идеи маркетинговых коммуникаций и быть способными научить новых сотрудников.
Количество участников - до 15. Допускается участие сотрудников партнерского агентства.

Первый этап:
  • 20-30-минутное онлайн-интервью с каждым участником тренинга
  • Тема - текущая схема оценки идей и материалов, трудности процесса

Второй этап:
  • Одновременная презентация материала команде (офлайн- или онлайн-формат)
  • Пошаговый разбор каждого из 10 этапов оценки идей и материалов (офлайн или онлайн)
  • Выполнение практических заданий на каждый этап (онлайн)
  • Закрепление каждого этапа или добавление новых вводных данных на основании обратной связи от команды (офлайн или онлайн)
Продолжительность - 5 часов (если офлайн-формат) или 2 дня (если в онлайн-формате)

Третий этап:
- Подготовка электронной и печатной версий руководства по оценке идей и материалов Beeline.
Продолжительность - 2 рабочих дня

Четвертый этап:
- Разбор с командой 2-3 оценок реальных идей и работ
Продолжительность - 1-2 часа (офлайн или онлайн)

Язык тренинга - русский
Стоимость: 580 000 тенге (не вкл. НДС).
Условия оплаты: 50% предоплата, финальная оплата оставшихся 50% после подписания акта сдачи-приемки.
Место проведения: Beeline и веб-сайт Школы Креативной Смелости. При необходимости можно согласовать проведение тренинга во внешних конференц-залах или коворкинг-пространствах.
Наши контакты:
+7 701 715 3035
develop@creativity.kz
Школа Креативной Смелости А-3
БЦ Навои Тауэрс, офис 501
ул. Жандосова 98
Алматы