Сегодня ничего не изменилось, только в процессе обмена появились деньги как замена одного из продуктов.
Вы заходите в супермаркет и хотите купить бутылку белого вина. Его стоимость, скажем, 3 750 тенге. В случае, если для вас ценность обладания именно этим сортом вина выше, чем эта сумма, то вы сможете его купить и будете уверены, что выиграли. Для винодельни же наоборот - сумма в 3 750 тенге имеет гораздо бОльшую ценность, чем производство, доставка, растаможка этого вина и проценты дистрибьютора/супермаркета за его продажу. Поэтому компания с удовольствием продает вино с чувством, что для неё эта сделка более выгодна, чем для покупателя.
То же самое и с булкой белого хлеба Аксай-нан и с апартаментами в Essentai Residences и с обучением в НИШ. Вы легко купите булку белого хлеба за 120 тенге, но когда вам выставят за нее ценник в 520 тенге тогда вы откажетесь от покупки, так как для вас 520 тенге обладают ценностью намного превышающей ценность белого хлеба в данный момент. Вы просто замените его другим.
У любого товара или услуги есть свой продукт, которые покупают или на который обменивают другой продукт. Даже у продуктов КФКСОР.
ПРОДУКТ должен быть ФИНАЛЬНЫМ и ЦЕННЫМ.