специально для КФКСОР
ТРЕНИНГ
СОЗДАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО БРИФА
сентябрь 2025
Расписание тренинга
8-11 сентября, 2025
8 сентября 2025
с 08:00 до 12:00
Введение в тренинг
Правила
Разбор материала
  • Часть №1
  • Часть №2
  • Часть №3
Выполнение упражнений
9 сентября 2025
с 08:00 до 12:00
Разбор материала
Часть №4
Часть №5
Выполнение упражнений
10 сентября 2025
с 08:00 до 12:00
Разбор материала
Часть №6
Часть №7
Выполнение упражнений
11 сентября 2025
с 08:00 до 12:00
Разбор материала
Часть №8
Часть №9
Выполнение упражнений
Неделя 15 сентября
Готовый маркетинговый бриф фонда
Участники
  1. Мария Хавьер Бругаролас - КФКСОР
  2. Мария Асинская - КФКСОР
  3. Чингиз Акбаев - Firmachi Film Production
  4. Ксения Горенштейн - WONDER Foundation
  5. Асель Жатканбай - студентка
6. Айнура Умаева - Коммуникационное агентство TIDAM
7. Дмитрий Пак - EPAM Systems
8. Аврора Диас Солоага - AlmaU, PRME Chapter Eurasia
9. Виктория Симонова - Dentons
10. Сабина Сартова - Kolesa Group
Предисловие
Создание вдохновляющего и эффективного брифа всегда было моей "идеей фикс". За 13 лет работы в коммуникационном агентства STYX & Leo Burnett очень редко приходилось сталкиваться с по-настоящему вдохновляющими клиентскими брифами. И, основав собственную тренинговую компанию "Школа Креативной Смелости" я решил разобраться в этом вопросе и найти ответ и на него и на многие другие, которые могут многократно повысить эффективность работы в маркетинге и маркетинговых коммуникациях. Особенно сейчас, когда время имеет гораздо бОльшую ценность, чем 5, 10, 20 лет назад.


Несколько лет я разбирался в форматах брифов, особенностях запрашиваемой информации от разных агентств, а также информации, которую казахстанский, российский и европейский клиент считает важной и неважной. Мне пришлось разобраться с результатами глобальных исследований и провести собственные. В результате появился тренинговый курс, в первую очередь, для клиентов. Первые, кто его оценил, оказались совсем непростые компании - Coca-Cola, Beeline, McCann Erickson Kazakhstan, Казахтелеком. Вслед за ними подключились и другие искушенные клиенты: Philip Morris Kazakhstan, Leo Burnett Kazakhstan, Kaspi Bank, GForce Grey, Kimberly-Clark, Samruk Kazyna Trust, Kcell, Efes Kazakhstan, Raimbek Group, LG, Kimberly-Clark, Lotte Рахат, Транстелеком, Jusan, Tele2 и многие другие, включая компании из СНГ и Европы - Philip Morris Russia, Lactalis Russia (Украина, Грузия, Молдова, Беларусь) и Италии - Up! From Strategy to Action.


Все привыкли работать непосредственно с созданными идеями и материалами, но никто не обращал внимания на качество входящей информации. И, тем более, никто не задумывался о том, что клиентские брифы можно и нужно оценивать. Иначе мы с вами не будем уверены, что наши хотелки выражены именно в том виде, в котором они принесут максимальную пользу нашим брендам и нашим компаниям.


Я уверен, мы с вами сможем увеличить отдачу от всех мероприятий маркетинговых коммуникаций фонда КФКСОР уже в 2025 году.


Асхат Ускембаев
- Директор Школы Креативной Смелости Асхата Ускембаева
- Сооснователь сервиса, объединяющего клиентов и креаторов Тендержок.kz
- Издатель книги "Аргумент в пользу креативности"
- Эксклюзивный официальный представитель Международного Фестиваля Креативности Каннские Львы в Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане, включая региональные фестивали креативности и эффективности группы LIONS: Spikes Asia, eurobest, Dubai Lynx, Effie.
- Организатор ежегодных креативных конкурсов "Young Lions" и "Young Spikes" в Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане.
- Тренер глобальной программы Creative Spark от Британского Совета и Goldsmiths, University of London
- Автор и ведущий "Radioshow Armatura"

»