специально для Kaspi Bank и GForce Grey
ОНЛАЙН-ТРЕНИНГ
Как создать и настроить систему оценки креативных идей и материалов, 27 - 30 апреля 2020
Зарина, Дима, Альфия, Настя, Катя, Женя, Ксения, Аня, Дайана, Сергей, вы сделали это! Вы завершили работу на непростом тренинге в совершенно новом формате, как для вас, так и для меня. Спасибо за то, что не слились и спасибо за ваши вечерние вопросы и отзывы.

На следующей неделе я передам вам результаты упражнений и тестов, чтобы вы ничего не забыли. Также, я дам список литературы и источников, которые вы просили по нашей теме. Отдельно я подготовлю таблицу успеваемости всех участников и подготовлю сертификаты.

У вас пока сохраняется доступ ко всем материалам в личном кабинете, но когда придет время его отключать я вас предупрежу заранее.

И у меня к вам есть две маленькие просьбы.
1. Пожалуйста, ниже оцените нашу с вами работу в течение всех этих дней по простой шкале от 1 до 3 (1 - отстой; 2 - хорошо; 3 - зашибись). Оценка анонимная.

2. А запишите мне видео отзыв об этом тренинге. Я решительно настроен перевести в онлайн-формат все остальные тренинги, включая и те, которые находятся в процессе разработки. Здесь нет никаких требований и ограничений к качеству видео или аудио. Можно прямо на ходу, во время выгула домашнего питомца или по дороге в магазин за хлебом. Перекинуть можно хоть в Telegram, хоть в WhatsApp. Ваша оценка и одобрение мне очень и очень помогут.

Спасибо!

Асхат Ускембаев
человек, который всё ещё любит рекламу
Оценка тренинга
Используемые источники и литература
КНИГИ:

  • Майкл Микалко, "Рисовый штурм" и "Взлом креатива"
  • Алексей Иванов, "Как придумать идею, если вы не Огилви"
  • Джон Кейплз, "Проверенные методы рекламы"
  • Ларри Перси, Ричард Эллиот, «Стратегическое планирование рекламных кампаний»
  • Rory Sutherland, "Alchemy"
  • Stephen Bayley & Roger Mavity, "Hoe to steal fire"
  • Colin McDonald, "Monitoring Advertising Performance" Admap
  • Richard Shotton, "The Choice Factory"
  • Leslie Butterfield, "Excellence in Advertising"
  • Marco Rimini, "Advertising Works 12"

ПУБЛИКАЦИИ АВТОРОВ:

  • Graham Kemp (MCCA - Chairman, The Marketing Store - CEO)
  • Patrick Collister (Creative Matters)
  • Richard Houghton (PRCA - Chairman, Carrot Communications - Managing Director)
  • Debbie Morrison (Director of Membership Services ISBA)
  • David Pattison (IPA - President, PHD Media - Chief Executive)
  • Scott Knox (Managing Director of MCCA)
  • Patrick Barrow (Managing Director of PRCA, IPA)
  • Ann Murray Chatterton (Director of Professional Development, Harnish Pringle)
  • Jill Bentley (Consultant)
  • Roger Ingham (Consultant)
  • Drayton Bird (former International Creative Director of Ogilvy & Mather)
  • Ron Brauner (Consultant)
Если у вас возник вопрос, можете задать его через форму и получить ответ в Telegram