специально для Kaspi Bank и GForce Grey
БУДЬТЕ ХОРОШО ОСВЕДОМЛЕНЫ
Самое первое условие для оценки креатива
Процесс оценки креатива - это шестеренка с 10 зубчиками
Каждый зубчик важен для полноценной работы по сцепке с другими процессами маркетинговых коммуникаций. Если какой-либо зубчик отсутствует или деформируется, то начинаются проскальзывания, которые могут привести к полной поломке большого механизма.
Очень важно постоянно убеждаться в сохранности и рабочем состоянии каждого из 10 зубцов нашей шестеренки.
Только в этом случае работа бренд-команд Kaspi и GForce будет слаженной и в постоянной сцепке со всеми сопутствующими процессами создания и реализации креативных идей на благо бизнеса.

Начнем с зубца №1 - Будьте хорошо осведомлены
Упражнение №2
10 любимых идей
Пожалуйста, перечислите 10 своих любимых идей из любой категории и любого рынка.
И да, это обязательное упражнение.
E-mail
Идея №1
Идея №2
Идея №3
Идея №4
Идея №5
Идея №6
Идея №7
Идея №8
Идея №9
Идея №10
Для того, чтобы оценивать идеи, вы должны быть в состоянии поместить их в более широкий контекст и сравнить их с идеями, которые вы уже видели и которые считаете "хорошими" или "плохими".

Чем больше креативных идей вы отсмотрели, тем более осведомленными вы становитесь. Более того, вы начинаете понимать, что мотивирует вашу агентскую команду.
Творческие люди приводятся в движение тягой к славе, удачей и прекрасными любовниками".
Зигмунд Фрейд, психолог, психоаналитик, психиатр и невролог
- Кого из победителей IPA Effectiveness Awards 2019 вы знаете?

- Какие из работ, завоевавшие металл Каннских Львов 2019 в категориях Mobile и Digital, вам запомнились больше всего?

- Что из недавнего отчета WARC (World Advertising Research Center) "Что работает в банковской категории?" (What's Working In Banking") вас впечатлило больше всего?

Это окупится сполна. И вдохновит ваше агентство узнать, а что же вы узнали и быть в курсе лучших креативных идей.
Упражнение №3
Вы знаете, что делают ваши конкуренты в креативе и в медиа?
Пожалуйста, перечислите 3 конкурентные идеи (кампании, ТВ-ролики, билборды и т.д.) в Казахстане, которые вы считаете интересными
E-mail
Конкурентная идея №1
Конкурентная идея №2
Конкурентная идея №3
Если необходимо, можете приложить PDF файл(ы)
Можно загрузить до 10 файлов
Упражнение №4
Вы знаете, как бренды, похожие на ваш используют маркетинг и коммуникации в других странах?
Пожалуйста, перечислите неказахстанские 3 идеи (кампании, ТВ-ролики, билборды и т.д.) из банковской и смежных категорий, которые вы считаете интересными
E-mail
Неказахстанская идея №1
Неказахстанская идея №2
Неказахстанская идея №3
Загрузите файл(ы)
Если необходимо, можете приложить PDF файл(ы)
Упражнение №5
А вы точно знаете рекламную и промо-историю бренда Kaspi вдоль и поперек?
Расскажите в комментариях ниже о 3 самых интересных рекламных фактах о Kaspi, начиная с первого дня работы с ним
(не повторяться с другими участниками)
  • Не уходите на кухню на время рекламных блоков
  • Читайте желтую прессу
  • Изучайте спам, который попадает в ваш (аналоговый) почтовый ящик
  • Подходите к промо-столикам в магазинах, когда идете на шоппинг
  • Берите флаеры на улице
  • Кликайте на рекламу в интернете
Это поможет вам помнить о людях, с которыми вы устанавливаете и поддерживаете диалог.
Первый блок пройден?

»
Переход к блоку №2

»
Если у вас возник вопрос, можете задать его через форму и получить ответ в Telegram