специально для Kaspi Bank и GForce Grey
ПРИХОДИТЕ НА ВСТРЕЧУ С УЛЫБКОЙ
Второе условие для оценки креатива
Процесс оценки креатива - это шестеренка с 10 зубчиками
Зубец №2 - Приходите на встречу с улыбкой
Присоединяйтесь к креативной презентации с надеждой получить удовольствие и вдохновиться.
Помните, что это нужно для дела.

Когда людям весело и они улыбаются или смеются, они слушают намного внимательней и больше дополняют обсуждение, чем тормозят процесс. Идеи возникают по ходу, и рекламная кампания у вас на столе может измениться только к лучшему.
Упражнение №6
Мне нужна ваша улыбка
Загрузите свежее фото, где вы улыбаетесь
E-mail
Фото с улыбкой
С искренней улыбкой, пожалуйста
Кто должен быть на презентации со стороны клиента?
В идеале, тот, кто подготовил и подписал бриф.
Это именно тот человек, у которого есть полномочия одобрить идею и двинуть её на следующий уровень своего развития.

По исследованиям, только 42% тех, кто готовил бриф, приходит на креативную презентацию.
Это обьясняет, почему 75% всех идей проходят через 3 стадии одобрения, и 22% - через 4.

Авторы брифа должны быть на встрече лично.
Они не могут посылать младших сотрудников, у которых есть полномочия только изменять идею и говорить "нет".
Для остальных участников встречи – это возможность научиться думать и оценивать как более опытный профессионал.
Если у младшего персонала есть разрешение только вносить изменения в идею, то именно этим они и будут заниматься.
Мы называем это халяльным методом креативного одобрения - когда ваша идея медленно умирает, истекая кровью.
Rory Sutherland, Vice-Chairman Ogilvy Worldwide and Chairman of the IPA Creative Forum
73% креативных агентств боятся, что ЛПР (Лицо Принимающее Решение) не придет на презентацию.
63% PR и диджитал агентств боятся того же.

Опасайтесь людей, которые могут сказать только "нет".
Что делать, если ЛПР не приходит на встречи?
Какой вариант вы считаете наиболее приемлемым?
Ваш выбор принят. Спасибо за участие.
Укажите ваш другой вариант из опроса выше
Ключевая задача и для младшего персонала и для агентства - заполучить согласие ЛПРа с заданием и его особенностями, указанными в брифе. Это не формальность. Это важнейший момент любого проекта, в котором участвует более одного человека. Если ЛПР чаще всего находится в онлайн-доступности, есть смысл сделать онлайн-форму брифа для его удобства и для результативности всего проекта. Решение зависит от того, с какой перспективы вы посмотрите на ситуацию. Пожалуйста, посмотрите видео о перспективе от удивительного Rory Sutherland.
Асхат Ускембаев
человек, который всё ещё любит рекламу
Второй блок пройден?

»
Переход к блоку №3

»
Если у вас возник вопрос, можете задать его через форму и получить ответ в Telegram