специально для Kaspi Bank и GForce Grey
ВЕРНИТЕСЬ К БРИФУ
Третье условие для оценки креатива
Процесс оценки креатива - это шестеренка с 10 зубчиками
Зубец №3 - Вернитесь к брифу
Оперный театр Сиднея - одно из самых фотографируемых зданий мира, но внутри вас ждет глубокое разочарование, если вы сопрано. Его акустика ужасна.
То же самое и с коммуникационными идеями. Вас может соблазнить их внешний вид и вы забудете, что именно они должны сделать.
Проверка по брифу – жизненно необходима. Прежде чем показать идею клиенту, такую же проверку должно выполнить и агентство.

Но вначале важно подготовить хороший бриф.

Если бриф был размытый и двусмысленный, то и идея будет точно такой же. Один из основных принципов креативной оценки - научиться отличать плохой бриф от хорошего.

Неуместная идея в ответ на плохой бриф приведет к повторному брифу. Это растрачивает впустую время и деньги. Первоначальный запал быстро заканчивается. Шансы получить хорошую работу резко уменьшаются.

Умный клиент рассматривает брифинг и креативную презентацию как тесно связанные между собой стадии и настаивает на том, чтобы на обеих присутствовали одни и те же люди.
Процесс Unilever's Advanced Brand Communications требует присутствия одних и тех же людей на обеих презентациях.
Давайте вспомним ключевые моменты тренинга "Как создать вдохновляющий клиентский бриф"
Тест №2
Необходимо завершить к 20:00, 2 мая 2020
Правильно ответьте на вопросы викторины и заработайте баллы.
  • При регистрации на тест вводите свой электронный адрес в качестве имени. Электронный адрес должен совпадать с адресом, на который вы получили доступ к личному кабинету.
  • Не торопитесь при выборе ответов на вопросы. Таймер у каждого вопроса отключен. У вас есть достаточно времени до конца дня, чтобы вернуться к материалу вводной части, подумать, почитать, навести справки и убедиться, что ваш ответ правильный.
  • Если что-то не получается или не работает, напишите мне, заполнив форму обратной связи ниже.
  • Готовы? Нажимайте на изображение ниже.
Упражнение №7
Упражнение с брифом
Загрузите два брифа Kaspi - один с оценкой ниже среднего, второй с оценкой выше среднего.
Это нужно сделать до 20-00, 2 мая 2020
E-mail
Бриф ниже среднего (подпишите его своим E-mail адресом и добавьте оценку)
PDF файл
Бриф выше среднего (подпишите его своим E-mail адресом и добавьте оценку)
PDF файл
Третий блок пройден?

»
Переход к блоку №4

»
Если у вас возник вопрос, можете задать его через форму и получить ответ в Telegram