специально для Kaspi Bank и GForce Grey
ЗАДАЙТЕ ВОПРОСЫ СЕБЕ
Шестое условие для оценки креатива
Процесс оценки креатива - это шестеренка с 10 зубчиками
Зубец №6 - Задайте вопросы себе
Ваша первая реакция на работу, скорее всего, будет очень субъективной.
Попробуйте определить для себя, что именно на вашей работе может повлиять на ваше мнение до того, как сконцентрироваться на объективной оценке.

Вы можете быть поражены высотой, на которую может запрыгнуть креативная идея. "БОльшая часть работы, которую мне представляли, меня удивляла, - говорит Майкл Брокбанк, – но агентство обязано предвидеть мое удивление и справляться с этим сюрпризом".

- Постарайтесь определить свою эмоциональную реакцию и прислушаться к ней, даже если это пока только для вас.

- Попытайтесь определить, что на работе может повлиять на ваше мнение. Если вам наплевать на сотрудников агентства, то вам может быть и наплевать на их идеи. Если вы переживаете, что будет очень сложно получить одобрение у своего регионального президента, это также может быть серьёзным фактором.

- Подумайте, какое влияние на вас имеют другие люди, присутствующие в комнате.
В книге "Better at Creativity" Geoffrey Petty ссылается на эксперимент психолога Asch. В одном из тестов он нарисовал три линии на одной странице. Одна из них была явно длиннее двух остальных. Четырех людей попросили определить самую длинную линию. Трое из людей заранее договорились с психологом и показали на короткую линию. В 70% случаях четвертый человек подтверждает сказанное, несмотря на явную неправду.

Не используйте исследования, чтобы избежать высказывания своего мнения или принятия решения.

Когда вы оцениваете идею, вы также взвешиваете риски. Не только риски для бренда, но и для вашей карьеры.

Риск выглядеть идиотом. Риск того, что ваш шеф не согласится с вами. Риск совершить ошибку.
Я никогда не встречал людей, которых бы уволили за посредственность, но я встречал людей, которых увольняли за то, что они рисковали. Если ваша цель в жизни "иметь работу", а не "служить примером другим", тогда оставаться посредственным – это правильное решение.
Simon Thompson , Marketing Director, Honda
Шестой блок пройден?

»
Переход к блоку №7

»
Если у вас возник вопрос, можете задать его через форму и получить ответ в Telegram