Много часов подряд всё внимание профессионалов было сфокусировано на деталях каждой из предоставленной заявки. Это большая ответственность судить креативные работы, в которые вложены десятки, а то и сотни часов, километры нервов и за которыми стоит главный вопрос “а что, если…?”. Этот удивительный вопрос уже много лет становится родителем прекрасных идей, изменяющих бизнес, общество и мир к лучшему. Наверняка, именно этот вопрос и возник у организаторов Silver Mercury 2020 в момент, когда стало понятно, что офлайн версия в ближайшее время не случится, и остается только два варианта:
1) Перенести знаковое индустриальное мероприятие в отложенную неизвестность, как это происходит с большинством рыночных событий;
2) Рискнуть и шагнуть в неизвестность прямо сейчас - провести фестиваль в онлайн-формате.
По мнению Жюри фестиваль не просто прекрасно прошел в новом формате, а еще и установил новую планку для индустрии. Очень бы хотелось придраться к чему-либо по принятому стереотипу “первый блин комом”, но придираться совершенно не к чему. Только к моменту окончания работы жюри мы поняли, что, несмотря на наши старания не упустить ни одной креативной работы, которые задают тон всему рынку, мы все-таки, упустили одну. Это идея провести XX Silver Mercury в онлайн-формате и ее безукоризненная реализация. Исправляемся прямо сейчас и единогласно отмечаем высокий уровень проведения XX Фестиваля Креативности в Маркетинговых Коммуникациях "Silver Mercury”. Для нас - это большая честь и гордость быть частью этого исторического события.
Председатели Жюри XX Фестиваля Silver Mercury:
Ольга Андрушевич, Senior Brand manager, Salty Snacks category Russia & CIS Kellogs
Татьяна Антончик, Директор по маркетингу и коммуникациям в России и СНГ Barry Callebaut
Анна Губкина, Marketing Director Pizza Hut
Станислав Ивницкий,Старший консультант в Interbrand Центральная и Восточная Европа
Александра Калюкина, Директор по маркетингу Торговой сети Пятёрочка Пятёрочка Торговая сеть
Кермен Манджиева. Советник по стратегическим коммуникациям, Департамент образования и науки г.Москвы, Правительство Москвы и экс PR-директор МегаФон СЗФ
Татьяна Мартынова, Независимый маркетинг эксперт
Елена Михайлова, Президентом Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК)
Оксана Трофимова, Руководитель департамента интегрированных коммуникаций ПАО Вымпелком
Асхат Ускембаев, Основатель Школы Практической Рекламы А-3, Эксклюзивный официальный представитель Международного Фестиваля Креативности Каннские Львы в Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане,
Евгения Чурбанова, Директор департамента маркетинга и развития бренда Почты России
Григорий Шанаев, Старший партнер консалтинговой группы "ТРИВИЗИУМ"
Михаил Щедрин, Исполнительный Директор альтернативных крупных форматов Stockmann Красота /Au Pont Rouge Красота
Полный материал о фестивале и победителях можно найти здесь.