За креатив нужно платить: нужны ли тендеры на рекламном рынке?
2024-07-16 17:40
6 июня в Казахстане был объявлен запуск платформы #тендержок, которая объединяет бренды и компании, которые нуждаются в креативном продукте и исполнителей - креативных специалистов, фрилансеров, агентства. Главной задачей платформы является помощь игрокам рынка в создании и реализации идей и кампаний креативных коммуникаций без использования классической формы тендеров, которая только вредит поставленным задачам.
Площадка БезТендера уже год, как успешно работает в России, а теперь и в Казахстане рынок получил доступ к технологиям, которые помогают бизнесам избегать бессмысленной траты времени, ресурсов и вдохновения. Все желающие могут зарегистрироваться на площадке - для этого достаточно зайти на сайт и ознакомиться с условиями.
В конце июня Владилен Ситников опубликовал подкаст, где открыто обсудил с игроками рынка - клиентами и агентствами необходимость в тендерах и их альтернативах.
Подкаст «Тендер без тендера» — это дискуссия Владилена Ситникова с приглашенными экспертами, направленная на то, чтобы оценить целесообразность проведения закупочных процедур на рекламном рынке.
В первом выпуске приняли участие:
Владилен Ситников, сопредседатель комитета Digital-агентств АКАР, платформы #безтендера (Россия) и #тендержок (Казахстан)
Руслан Северинов, лидер спецпроектов «Додо Пицца»
Григорий Новиков, директор по развитию АНО «Национальные приоритеты»
Игорь Тарасенко, коммерческий директор «Иль де ботэ»
Во втором выпуске приняли участие:
Владилен Ситников, сопредседатель комитета Digital-агентств АКАР, платформы #безтендера (Россия) и #тендержок (Казахстан)
Артем Синявский, совладелец и основатель агентства Marvelous
Антон Булеков, совладелец и основатель агентства Unblvbl
Пётр Губанов, основатель агентства PostPost
Для того, чтобы настроить индустриальные процессы в Казахстане максимально соответствующим ожиданиям и потребностям игроков рынка, предлагаем ответить на несколько вопросов после просмотра двух выпусков подкаста БезТендера. Результаты сбора мнений опубликуем, как только получим 50 ответов от брендов и агентств.