Под интегрированной кампанией понимается коммуникационное решение проблемы, поставленной в брифе, с использованием не менее 3-х каналов коммуникаций. Например, каждая социальная сеть считается отдельным каналом. Но не обязательно нужно идти только в соцсети.
К участию допускаются Арт-Директоры, Копирайтеры, Бренд-менеджеры, Маркетологи, Стратеги и Планеры, Эккаунт менеджеры, PR-специалисты и другие специалисты маркетинговых коммуникаций, включая сотрудников клиентов и фрилансеров.
Вот здесь можно посмотреть на бриф от The Worldwide Tribe Charity и на три прекрасные идеи от молодых креаторов из Португалии, Франции и Ирландии, завоевавшие призовые места в 2020 году на Европейском Фестивале Креативности eurobest.
Думать головой - это очень интересно!
И да, в этой категории в Казахстане появился партнер конкурса Young Spikes, который предоставит непростую задачу в брифе и который обеспечит команде-победителю участие в финале сингапурского конкурса Young Spikes в январе 2022. Партнера мы представим отдельно.
#spikesasia #youngspikes #canneslionstoday