Одна из вечных проблем сегодняшнего рекламодателя или коммуникационного агентства - плавающие или отсутствующие критерии оценки идей и материалов. Креативные команды не уверены, примет ли креативный директор их идеи или вернет на доработку. Презентуя идеи клиенту, агентство точно так же не уверено в результате, так как не знает, как клиент будет их оценивать. Страшно сказать, но и клиент не понимает, а как оценивать идею не отталкиваясь от банального “мне (не)нравится” или “достаточно большое лого или нет”.
На этом тренинге мы научимся чаще принимать правильные решения, чем неправильные. Мы научимся давать оценки идеям, основанные на трезвом анализе и всем понятных критериях. Агентства смогут быстрее создавать хорошие идеи. Клиенты смогут быстрее их принимать и реализовывать.
Мы научимся избегать субъективизма настолько, насколько это может быть возможно в вашей компании.
В маркетинге и рекламе нельзя иначе. Именно поэтому в этом курсе могут принять участие как клиенты, так и агентства.
Цель тренинга - научить сотрудников оценивать креативные идеи маркетинговых коммуникаций и быть способными научить новых сотрудников.
Количество человек в одной группе - до 15.
Продолжительность - 4-5 часов.
Результат тренинга – сотрудники, способные профессионально оценивать любые креативные идеи и материалы.
Язык тренинга - русский, английский
Стоимость: 920 000 тенге (не вкл. НДС).