"С первого дня, как я попал в маркетинговые коммуникации в 1997 году, я слышу споры на тему выбора между креативностью и эффективностью. Эти споры не утихают и по сей день. С помощью бесценной работы Джеймса Хёрмана, результаты которой отражены в книге "Аргумент в пользу креативности" эти споры можно свести на нет. Можно уменьшить количество бессмысленных маркетинговых инициатив, а также можно удерживать больше талантливых специалистов в индустрии маркетинговых коммуникаций, которые, устав от таких споров и безрезультатной работы, уходят в другие области, где доказательство их профессионализма гораздо проще и нагляднее. Я очень хочу, чтобы все мы поскорее поняли, что обратного пути во время, когда бизнес рос, не благодаря действиям маркетологов, а вопреки им, нет и не будет. Нам надо научиться жить в условиях усиливающейся конкуренции и, чем раньше мы осознаем, что благодаря нашим идеям и действиям мы можем изменить мир вокруг себя к лучшему, будь это развитие бизнеса или решение социальных проблем, тем лучше для общества и страны в целом. Казахстан - одна из нескольких стран, в которой нет высшей интеллектуальной награды - Каннского Льва. Это говорит, что пока мы не ценим и не принимаем креативные решения в бизнесе, в социальной сфере и в области заботы о здоровье и спасении жизни.