«30% маркетинговых брифов клиентов готовятся либо самими коммуникационными агентствами, либо даются в устном виде». Это значит, что 30% всех бюджетов на маркетинговые коммуникации находятся под угрозой их «испарения». С помощью «Руководства по созданию эффективного клиентского брифа для коммуникационных агентств» мы сможем сократить количество безрезультатных проектов и инициатив.
«Для того, чтобы оценивать идеи, необходимо иметь и талант и навыки. Потому что именно здесь важно уметь думать рационально и эмоционально. И именно здесь персональные предпочтения и вкусы сталкиваются с упорядоченными процессами и необходимостью уметь соглашаться».David Pattison (IPA President, PHD Media Chief Executive)Graham Kemp (MCCA – Chairman, The Marketing Store – CEO)Richard Houghton (PRCA – Chairman, Carrot Communications – MD)Основная цель курса - на практике помочь сотрудникам Beeline Shop разобраться в сегодняшней рыночной ситуации, определить в ней позицию Beeline Shop и научиться готовить эффективные брифы (маркетинговые и коммуникационные), а также быть в состоянии отличить посредственный бриф от хорошего. На практике.
Формат - офлайн с одновременным вовлечением всех участников в тренинг и отработку упражнений.
Количество участников до 12.
ПЛАН КУРСАЭТАП I1. Индивидуальные интервью с руководителем маркетингового отдела для обсуждения ключевых проблем рабочего процесса (коммуникации между сторонами, компетенции участников, проблемы командной работы, плюсы и минусы существующих брифов, позиционирование компаний группы и т.д.).
2. На основании результатов интервью Школа Креативной Смелости изменяет/дополняет базовый курс.
С
роки: 1 рабочая неделя. ЭТАП IIПрактикум сессия для 12 человек.
Участники вместе с тренером проходят через следующее содержание сессии:
1-й день (4 часа в первой половине дня, презентация с упражнениями)I. Введение в Школу Креативной Смелости.
II. Правила и содержание сессии.
III. Три основные составляющие компетентного человека.
IV. Зачем брифовать агентство/коллег/подрядчиков?
- Понимание терминологии, которую мы ежедневно используем в документах и деловой речи (бизнес/маркетинговая/коммуникационная цель/стратегия/тактика/задача, реклама, идея, креатив и т.д.);
- Договоренность на одинаковом понимании всех терминов и слов;
- Понимание «кто делает что» в рабочем процессе;
- Выполнение контрольных упражнений.
2-й день (4 часа в первой половине дня, презентация с упражнениями)V. Руководство «Как Брифовать Агентство/Коллег?»:
- Основы хорошего брифа;
- Управление проектом;
- Где мы находимся сейчас?;
- Где мы хотим быть?;
- Что мы делаем, чтобы туда добраться?;
- Выполнение контрольных упражнений.
3-й день (4 часа в первой половине дня, презентация с упражнениями)V. Руководство «Как Брифовать Агентство?» -
продолжение- С кем нам необходимо говорить?
- Как мы поймем, что достигли успеха?;
- Обязательности/Подсказки по особенностям и приоритетам задач;
- Процесс одобрения.
VI. Система оценки брифа.
VII. Практическая работа
- Оценка нескольких брифов предоставленных тренером
VIII. Вопросы и ответы по всему тренингу.
ЭТАП III- Подготовка электронной и печатной версий руководства по созданию и оценке клиентских брифов Beeline Shop.
Продолжительность - 2 рабочих дня
ЭТАП IVКонтроль над практическим применением полученных знаний - создание одного клиентского брифа Beeline Shop. Работа осуществляется посредством встреч, переписки, сессий по Skype/Zoom/Google Meet/MS Teams.
Сроки: 2 часа на 1 бриф.Результат Практического Курса –
сотрудники Beeline Shop, способные создавать и оценивать эффективные клиентские брифы.ЯЗЫК КУРСА:Русский
ОБЩИЕ СРОКИ, СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ:- 1 рабочая неделя на личные интервью с участниками курса и окончательную настройку базового курса;
- 12 часов на тренинг сессию (3 раза в первой половине дня, с 09-00 до 14-00);
- Сбор руководства по созданию вдохновляющего клиентского брифа в печатном и электронном форматах;
- 2 часа – офлайн или онлайн контроль над практическим применением знаний (создание 1 рабочего брифа).
Всего – 20 часов.
Стоимость – 980 000 тенге (не вкл. НДС).
Условия оплаты: 50% предоплата, финальная оплата оставшихся 50% после подписания акта сдачи-приемки.
Место проведения: Внутренний зал Beeline Shop или внешний конференц-зал. В случае онлайн-тренинга - Zoom, Google Meet, MS Teams и Kahoot!.
НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ1. Проектор со стандартным входом VGA или HDMI с экраном или проекционный экран/плазменная панель.2. 1 флипчарт с достаточным количеством бумаги и маркеров (2 комплекта).3. 1 упаковка бумаги А4 для записей (500-600 листов) + ручки/карандаши для участников.4. Существующие тетради/блокноты/ежедневники сотрудников.5. Доступ к сети интернет.