Меня зовут Асхат Ускембаев и вот уже 25 лет я живу в практическом маркетинге и креативных коммуникациях.
У меня два образования:
- Алматинский Кинотехникум
- Казахский Государственный Университет Международных Отношений и Мировых Языков
Начал работать в 1992 году с первого fast food cafe в Казахстане - Shaggie's.
Три года проработал в только открывшихся казино.
Два года готовил группы поддержки наших спортсменов на Олимпиаде 1996 в Атланте.
Работал в редакции газеты "Время по Гринвичу".
Помогал иностранным охотникам в турах по Алматинской области.
И в 1997 году попал в первое частное и первое сетевое коммуникационное агентство STYX & Leo Burnett: Philip Morris Kazakhstan, Procter & Gamble CA, Efes Kazakhstan...
В 2010 году я открыл свою Школу Креативной Смелости Асхата Ускембаева (ранее Школа Практической Рекламы А-3) и стал тренировать компании из высококонкурентных категорий: Coca-Cola, McCann Erickson Kazakhstan, Казахтелеком, Kcell, Philip Morris Kazakhstan, Beeline, Leo Burnett Kazakhstan, Kaspi Bank, GForce Grey, Kimberly-Clark, Samruk Kazyna Trust, Kcell, Efes Kazakhstan, Raimbek Group, LG, Kimberly-Clark, Lotte Рахат, Транстелеком и многие другие, включая компании из России - Philip Morris Russia, Lactalis Russia, Parmalat Russia, и Италии - Up! From Strategy to Action.
Самый востребованный тренинг: "Создание вдохновляющего клиентского брифа".
Я уверен, мы сможем увеличить отдачу от ваших усилий по развитию вашего бизнеса в 2023 году. Но, эти три дня голове будет больно...
Асхат УскембаевОснователь Школы Креативной Смелости Асхата УскембаеваИздатель книги "Аргумент в пользу креативности"Эксклюзивный официальный представитель Международного Фестиваля Креативности Каннские Львы в Казахстане, Кыргызстане, УзбекистанеОрганизатор ежегодного конкурса для молодых креаторов "Молодые Львы" в Центральной АзииТренер программы развития креативной экономики в Казахстане "Creative Spark" Британского Совета и Университета Голдсмит, ВеликобританияАвтор и ведущий Радиошоу Armatura