Каннские Львы
70-й Международный Фестиваль Креативности, Франция
19-23 июля, 2023
Международный Фестиваль Креативности Каннские Львы с 1954 года борется за креативное совершенство, обеспечивая ориентир для креативности, которая способствует прогрессу во всем мире.

Каннские Львы - это целая неделя открытий, состоящая из:
  • Доступа к самым передовым технологиям и открытиям в области маркетинга и креативных коммуникаций;
  • Уникальных образовательных программ в Академиях и Школах Каннских Львов для профессионалов любого уровня - от владельцев и топ-управленцев и до начинающих специалистов;
  • Выставок лучших и наиболее эффективных решений коммерческих и социальных проблем со всего мира;
  • Нетворкинговых мероприятий, где можно познакомиться с авторитетами, формирующими современный маркетинг и создающими невероятные креативные решения для бизнес- и социальных задач;
  • Смелых идей, новых инициатив и планов для вашего бизнеса, которыми вас обязательно накроет в течение этой недели и после нее;
13 000 участников

40 процентов участников - компании-рекламодатели и клиентские организации
около 30 000 кейсов

8 треков и 30 категорий с церемониями награждения для каждой
200 презентаций

В формате семинаров, лекций, воркшопов, панельных дискуссий, интерактивных сессий
Качество креативной идеи вносит огромный вклад в успех бренда на рынке, равный по важности комбинации всех остальных факторов вместе взятых.
— Nielsen
Каждый год Каннские Львы исследуют территорию креативности в брендированных коммуникациях: от влияния на развитие продуктов и услуг и до особенностей креативных стратегий нового поколения, особенностей их реализации и оценки результатов. 5-дневный фестиваль и его награды соединяют креативную индустрию с прекрасными идеями, новаторскими способами исследований потребителей и только-только появляющимися технологиями, которые помогут создать и придать форму популярной культуре.