Бриф — это дорожная карта для креативного мышления. Не только для людей агентства, но и для людей клиента. Это критический момент в передаче информации от продуктолога к маркетологу и от маркетолога к агентству. Он определяет желаемый результат данной деятельности и направляет поставленную задачу. Брифы играют решающую роль в управлении креативным процессом, неуловимым и непредсказуемым по своей природе.
Брифы, написанные продуктологами и маркетологами для своих агентств, должны передавать ощущение внимания и заботы. По самому своему определению бриф — это предоставление агентству правильной информации, чтобы оно могло предложить наилучшее возможное решение. Однако часто то, что сообщается, в лучшем случае не имеет направления, а в худшем — сбивает с толку.
Таким образом, роль нашей с вами предстоящей работы внутри тренинга двояка. Во-первых, научиться использовать практический инструмент, который поможет продуктологам и маркетологам писать более качественные брифы, основанные на твердом стратегическом мышлении. И, во-вторых, создать общее понимание между продуктологами, маркетологами и агентствами относительно того, что представляет собой хороший бриф (и брифинг). Потому что, в конечном счете, все мы хотим одного и того же: более результативной и эффективной работы, обеспечивающей лучшие результаты для бизнеса. Нам предстоит работа по возвращению мыслительного процесса обратно в бриф.