7.1. ТРЕБОВАНИЯ К КРЕАТИВНОЙ ИДЕЕ, ПРОДУКТУ, ПРОЕКТУ, РЕШЕНИЮ
Что именно вы ожидаете от агентства?
Что необходимо сделать, создать, разработать, подготовить?
В каком формате?
В каком количестве?
В каком стиле?
С какого уровня смелостью?
Вы хотите разительно отличаться от конкурентов и выделяться в своей категории?
А что насчет не только категории, но и всего рынка в целом?
Когда мы указываем в брифе, что хотим оригинальный ТВ-ролик или промо-кампанию, это значит, что мы хотим идеи непохожие ни на что существующее на рынке. Так ли это на самом деле? Или под оригинальностью мы подразумеваем что-то другое? Если мы имеем в виду непохожее на то, что мы в Lotte/Рахат делали ранее, то это необходимо расшифровать и обязательно приложить примеры того, что мы делали ранее и от чего мы теперь хотим отличаться.
Какие ценности бренда и компании должны быть отражены в работе? Если это не важно, так и напишите.
Если мы хотим соответствия премиальности, нам придется разъяснить на пальцах, что такое премиальность в нашем конкретном случае. И, возможно, показать примеры такое премиальности. Большой толковый словарь всегда сможет помочь нам подобрать нужные слова при описании желаемого результата.
Когда мы говорим "У нас нет промо-акций, потому как и так всё качественно и недорого", что именно мы имеем в виду? Какие примеры мы можем привести, разъясняющие это утверждение, чтобы не вызывать недопонимания или двусмысленностей?