специально для lactalis & parmalat
Раздел №2
2-1. ЭФФЕКТИВНЫЙ БРИФ
2-2. ЧТО КЛИЕНТ ПОКУПАЕТ У АГЕНТСТВА?
Эффективный бриф
У него есть всего три критерия эффективности
  1. Требует меньше времени на создание.
  2. Не вызывает множества вопросов и уточнений (у всех вовлеченных в процесс).
  3. Вдохновляет агентства и подрядчиков на создание продукта высокого качества (и клиентов! он вдохновляет и нас самих!).
Давайте разберем, какой продукт или продукты мы (клиенты) покупаем у агентств
Что клиент покупает у агентства?
Вот самые упоминаемые (клиентами) определения продуктов коммуникационного агентства
  • Эскизы?
  • Картинки?
  • Концепции?
  • Визуализацию идей клиента?
  • Донесение идей клиента до ЦА?
  • Идеи?
  • Решение проблем?
  • Адаптацию имиджа?
  • Рекламу?
  • Продажи?
  • Дизайн?
  • Настройку рекламы в кабинете?
  • Закуп ТВ-минут?
  • Видеоролики?
  • Увеличение прибыли?
У каждой специальности или компании есть продукт.
Даже, если речь идет об услуге.
Он должен иметь стоимость, чтобы его можно было обменять на другой продукт.

Вспомните из истории время, когда денег не было, и всем приходилось обмениваться товаром, услугами, поддержкой, сочувствием и многим другим.
Продукт рыбака - рыба, которая:
- съедобная (самое главное)
- свежая (менее главное)
- вкусная (менее главное)
а также очищенная, крупная/мелкая, жирная/постная и т.д. (совсем не главное)
Продукт пекаря - хлеб, который:
- съедобный (самое главное)
- свежий (менее главное)
- вкусный (менее главное)
а также черный/белый, зерновой, кукурузный и т.д. (совсем не главное)
Обмен между ними возможен только в случае, если каждый будет уверен, что для него эта сделка оказалась более ценной и выгодной.

Для рыбака свежий хлеб представляет бОльшую ценность, чем рыба, которую он поймал этим утром.
А для пекаря наоборот - рыба более ценна, чем его хлеб.
Только при таких условиях возможен обмен.
Сегодня ничего не изменилось, только в процессе обмена появились деньги как замена одного из продуктов.

Вы заходите в супермаркет и хотите купить твердый сыр President. Его стоимость, скажем, $5. В случае, если для вас ценность обладания именно этим сортом сыра от President выше, чем эта сумма, то вы сможете его купить и будете уверены, что выиграли. Для компании Lactalis же наоборот - сумма в $5 имеет гораздо бОльшую ценность, чем производство, доставка, растаможка и проценты дистрибьютора/супермаркета за продажу этого сыра. Поэтому компания с удовольствием продает сыр с чувством, что для неё эта сделка более выгодна, чем для покупателя.

То же самое и с булкой белого хлеба и с апартаментами в Batumi Residences и с обучением в Киевском Национальном Университете имени Тараса Шевченко. Вы легко купите булку хлеба за $0.3, но когда вам выставят за него ценник в $5 тогда вы откажетесь от покупки, так как для вас $5 обладают ценностью намного превышающей ценность белого хлеба в данный момент.

У любого товара или услуги есть свой продукт, которые покупают или на который обменивают другой продукт.

ПРОДУКТ должен быть ФИНАЛЬНЫМ и ЦЕННЫМ.
ФИНАЛЬНЫЙ:
  • последний в ряду действий
  • в завершенном состоянии
  • готовый к использованию без дополнений или изменений
ЦЕННЫЙ:
  • что-то, имеющее высокую ценность
  • важный
  • нужный
  • дорогой
ПРОДУКТ:
  • нечто завершенное с обменной стоимостью.
Что же клиент покупает у коммуникационного агентства?
"ИДЕИ ПО ПРЕДЛОЖЕНИЮ НАШИХ ПРОДУКТОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ"
и эти идеи должны быть в завершенном состоянии и иметь обменную ценность
Мы не покупаем дизайн упаковки.
Мы не покупаем интересный аниматик.
Мы не покупаем сценарий дегустации сыра с вином.
Мы не покупаем размещение рекламного объявления среди блогеров/инфлюенсеров.
Мы не покупаем макет печатной рекламы в глянцевом журнале...

НАМ НУЖНЫ ИДЕИ ПО ПРЕДЛОЖЕНИЮ НАШИХ ПРОДУКТОВ (И ИХ ЦЕННОСТЕЙ) НУЖНЫМ НАМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ!
Упражнение №2
Форма для отправки
Введите требуемую информацию в нужные поля
Крайний срок - 22:00 (вашего часового пояса),
25 февраля 2021
E-mail
Определите ценный конечный продукт футбольного тренера
Определите ценный конечный продукт водителя троллейбуса
Определите ценный конечный продукт продавца автомобилей Toyota в дилерском центре
Определите ценный конечный продукт юриста компании Lactalis Россия
Если вы не согласны с определением "Что клиент покупает у агентства", тогда дайте свое определение
Комментарии
Можете бросить вызов коллегам и обсудить разные версии ценных конечных продуктов, скажем, мерчендайзера Lactalis в любой выбранной стране или дизайнера упаковок Parmalat Россия.

»
Переход к разделу №3

»
Если у вас возник вопрос, можете задать его через форму и получить ответ в Telegram