7.1. ТРЕБОВАНИЯ К КРЕАТИВНОЙ ИДЕЕ, ПРОДУКТУ, ПРОЕКТУ, РЕШЕНИЮ
Что именно вы ожидаете от агентства?
Что необходимо сделать, создать, разработать, подготовить?
В каком формате?
В каком количестве?
В каком стиле?
С какого уровня смелостью?
Вы хотите разительно отличаться от конкурентов и выделяться в своей категории?
А что насчет не только категории, но и всего рынка в целом?
Когда мы указываем в брифе, что хотим оригинальный ТВ-ролик или упаковку, это значит, что мы хотим идеи непохожие ни на что существующее на рынке. Так ли это на самом деле? Или под оригинальностью мы подразумеваем что-то другое? Если мы имеем в виду непохожее на то, что мы в Lactalis делали ранее, то это необходимо расшифровать и обязательно приложить примеры того, что мы делали ранее и от чего мы теперь хотим отличаться.
Какие ценности бренда и компании должны быть отражены в работе? Если это не важно, так и напишите.
Если мы хотим соответствия премиальности, нам придется разъяснить на пальцах, что такое премиальность в нашем конкретном случае. И, возможно, показать примеры такое премиальности. Большой толковый словарь всегда сможет помочь нам подобрать нужные слова при описании желаемого результата.
Когда мы говорим "Всё итальянское просто, но стильно и со вкусом", что именно мы имеем в виду? Какие примеры мы можем привести, разъясняющие это утверждение, чтобы не вызывать недопонимания или двусмысленностей?