специально для lactalis & parmalat
Раздел №9
СИСТЕМА ОЦЕНКИ БРИФА
Каждый из пунктов брифа нуждается в оценке и клиентом и агентством, чтобы убедиться насколько передающая и принимающая стороны одинаково понимают его смысл. Затем оценки суммируются, чтобы увидеть общую оценку брифа и очень быстро выяснить, какие его пункты нуждаются в доработке.

Предлагаемая шкала очень проста:

1 балл - Непонимание/несогласие
2 балла - Понимание/согласие
3 балла - Вдохновение
1. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ

Наименование работы, её тип, кодировка, команда клиента и агентства (1 – 2 – 3 балла).
2. ГДЕ МЫ НАХОДИМСЯ СЕЙЧАС?

Понимание сегодняшней ситуации и каким образом бренд попал в нее: описание бренда, специфика производства; каналы дистрибуции, рыночный контекст, использование бренда, отношение к нему, маркетинговое позиционирование, бренд коммуникации, основные проблемы (1 – 2 – 3 балла).
3. ГДЕ МЫ ХОТИМ БЫТЬ?

Понимание целей, которых нам надо достичь (Бизнес цель, Маркетинговая цель, Коммуникационная цель) (1 – 2 – 3 балла).
4. ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ, ЧТОБЫ ТУДА ДОБРАТЬСЯ?

Понимание Маркетинговой стратегии, Коммуникационной стратегии (1 – 2 – 3 балла).
6. КРИТЕРИИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА

Понимание того, когда и как мы поймем, справились мы с задачей или нет (1 – 2 – 3 балла).
7. БЮДЖЕТ

Понимание рамок бюджета (1 – 2 – 3 балла).
8. РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ ПРОЕКТА

Понимание и согласие с финальными и промежуточными датами согласований/одобрения (с учетом остальных проектов клиента) (1 – 2 – 3 балла).
9. ТРЕБОВАНИЯ, ОГРАНИЧЕНИЯ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Понимание всех особенностей продукта, который требуется от агентства, ограничений и предупреждений для работы по проекту (1 – 2 – 3 балла).
10. ОДОБРЕНИЯ

Понимание процедуры одобрения по данному проекту (1 – 2 – 3 балла).
10-16 баллов - НИЗКИЙ уровень
17-23 балла - СРЕДНИЙ уровень
24-30 баллов - ВЫСОКИЙ уровень
ОЦЕНИВАЙТЕ КАЖДЫЙ БРИФ ДЛЯ АГЕНТСТВА ИЛИ ПОДРЯДЧИКА
Требуйте от агентства оценки вашего брифа в соответствии с этой схемой.
Сравнивайте полученные оценки на этапе брифинга со своими, чтобы выявить несоответствия или разное понимание тех или иных разделов.
Следите за динамикой улучшения качества брифов (ежемесячно или раз в два месяца) и разбирайтесь в причинах низких оценок, как со своей стороны, так и со стороны агентства.
Только так мы со временем научимся "говорить на одном языке" со своими партнерами в коммуникациях.
Упражнение №9
Форма №1 для отправки материала из Раздела №9
Оцените бриф Lactalis "Cream Cheese President Provence" и пришлите свои оценки в форме ниже
Крайний срок - 22:00 (вашего часового пояса),
3 марта 2021
E-mail
Оцените содержимое Управление проектом
Можете прокомментировать свою оценку
Оцените содержимое Где мы сейчас?
Можете прокомментировать свою оценку
Оцените содержимое Где мы хотим быть?
Можете прокомментировать свою оценку
Оцените содержимое Что мы делаем, чтобы туда добраться?
Можете прокомментировать свою оценку
Оцените содержимое C кем нам необходимо говорить?
Можете прокомментировать свою оценку
Оцените содержимое Критерии достижения успеха
Можете прокомментировать свою оценку
Оцените содержимое Бюджет
Можете прокомментировать свою оценку
Оцените содержимое Расчет времени проекта
Можете прокомментировать свою оценку
Оцените содержимое Требования, ограничения, предупреждения
Можете прокомментировать свою оценку
Оцените содержимое Одобрения
Можете прокомментировать свою оценку
Общая оценка
И уровень качества брифа (низкий, средний, высокий)
Форма №2 для отправки материала из Раздела 9
Измените (скомпонуйте) содержание брифа бриф Lactalis "Cream Cheese President Provence" и приложения к нему в соответствии с собственными рекомендациями и
загрузите через кнопку "Загрузить файл".
В поле для комментариев можете вставить сопроводительную информацию.
Крайний срок - 22:00 (вашего часового пояса),
3 марта 2021
E-mail
Место для комментариев
если хотите что-то добавить к загружаемому файлу
Обновленный бриф
Загрузите файл с обновленным брифом

»
Переход к маркетинговому кейсу №1

»
Если у вас возник вопрос, можете задать его через форму и получить ответ в Telegram