Работа по брифу происходит более эффективно в случае четкого и понятного всем администрирования.
Контроль за временем упрощается в случае присваивания работе определенных кодов (бриф, письма, сметы, сториборды и т.д.).
Например, проект номер PRM BG/1-002-03, где:
PRM - название компании-заказчика - Parmalat Russia
BG - бренд, для которого проводится работа - Белый Город.
1 - обычно цифрой 1 обозначают все проекты относящиеся к имиджевой/продуктовой рекламе в СМИ (ТВ, радио, наружка, пресса). Цифрой 2 отмечают работы, которые относятся ко всем остальным инструментам маркетинговых коммуникаций (промоушн-программа, ивенты, брендинг, упаковка, спонсорство и т.д.).
002 - это второй по счету проект с начала отчетного года. Значит до него был проект номер 001, а после него будет проект номер 003. Представим, что проект 002 относится к имиджевой рекламе Белый Город в прессе, который запланирован на март 2021. А первый проект 001 был посвящен оформлению зоны прилета в аэропорту города Белгород.
03 - это стадия нашего проекта 002. Например, стадия 01 была посвящена созданию идеи рекламной компании, включая локальный слоган. Стадия 02 - созданию сториборда ТВ ролика, а стадия 03 - созданию макета печатной рекламы для прессы.
Вы можете использовать любую другую кодировку - главное, чтобы все участники процесса одинаково её понимали и использовали в соответствующих письмах, сметах, счетах, сторибордах, презентациях.