специально для ALTEL/Tele2
БУДЬТЕ ХОРОШО ОСВЕДОМЛЕНЫ
Самое первое условие для оценки креатива
Процесс оценки креатива - это шестеренка с 10 зубчиками
Каждый зубчик важен для полноценной работы по сцепке с другими процессами маркетинговых коммуникаций. Если какой-либо зубчик отсутствует или деформируется, то начинаются проскальзывания, которые могут привести к полной поломке большого механизма.
Очень важно постоянно убеждаться в сохранности и рабочем состоянии каждого из 10 зубцов нашей шестеренки.

Только в этом случае работа бренд-команды Tele2 будет слаженной и в постоянной сцепке со всеми сопутствующими процессами создания и реализации креативных идей на благо бизнеса.

Начнем с зубца №1 - Будьте хорошо осведомлены
Для того, чтобы оценивать идеи, вы должны быть в состоянии поместить их в более широкий контекст и сравнить их с идеями, которые вы уже видели и которые считаете "хорошими" или "плохими".

Чем больше креативных идей вы отсмотрели, тем более осведомленными вы становитесь. Более того, вы начинаете понимать, что мотивирует вашу агентскую команду.
Творческие люди приводятся в движение тягой к славе, удачей и прекрасными любовниками".
Зигмунд Фрейд, психолог, психоаналитик, психиатр и невролог
- Кого из победителей IPA Effectiveness Awards 2022 вы знаете?

- Какие из работ, завоевавшие металл Каннских Львов 2022 в категориях Mobile и Digital, вам запомнились больше всего?

- Что из недавнего отчета WARC (World Advertising Research Center) "Что работает в категории Telecom?" вас впечатлило больше всего?

Это окупится сполна. И позволит вашим коллегам, партнерам и агентствам увидеть в вас безусловный источник профессионального авторитета.
Упражнение №4
Упражнение №5
Упражнение №6
Упражнение №7
А вы точно знаете рекламную и промо-историю своих брендов вдоль и поперек?
Расскажите в комментариях ниже о 3-х самых интересных рекламных фактах ваших брендов/продуктов, начиная с первого дня работы с ними
(не повторяться с другими участниками)
  • Не уходите на кухню на время рекламных блоков
  • Читайте желтую прессу
  • Изучайте спам, который попадает в ваш (аналоговый) почтовый ящик
  • Подходите к промо-столикам в магазинах, когда идете на шоппинг
  • Берите флаеры на улице
  • Кликайте на рекламу в интернете
Это поможет вам помнить о людях, с которыми вы устанавливаете и поддерживаете диалог.

»
Переход к зубцу №2