специально для ALTEL/TELE2
СОПЕРЕЖИВАЙТЕ
Четвертое условие для оценки креатива
Процесс оценки креатива - это шестеренка с 10 зубчиками
Зубец №4 - Сопереживайте
Попробуйте начать сопереживать людям, которые принесли свою идею.
Чего они ожидают / боятся / на что надеются?
Креативные люди совсем другие. Ведомые правой половиной мозга они ориентируются на качество. Меньше всего они думают о времени и о бюджете, чем о том, чтобы результат получился ОЧЕНЬ качественный.

И у эккаунт менеджера есть свои амбиции насчет идеи. Если она продаст её на первой презентации, то для агентства, скорее всего, проект окажется прибыльным. Если начнутся изменения и переработки и презентаций будет больше, чем две, то проект будет убыточным.

У тех, у кого есть бюджет – есть сила. Помогайте распоряжаться ею разумно. И не забывайте сочувствовать вашему потребителю.
Когда председателю правления Lever Faberge презентовали новую кампанию Lynx/Axe, он сказал: "Я её ненавижу! И я уверен, что она будет очень успешна".
Смешная фраза "креативное суждение" - как будто существует такая вещь, как "не креативное суждение"! По моему опыту, люди, которые демонстрируют хорошее креативное суждение, имеют интуитивное понимание других людей и способность встать на их место; они залезают под кожу своего клиента, в его мысли и эмоции и видят идеи его глазами.


Если вы можете сделать то же самое, то вы на пути к пониманию того, какие идеи будут работать для них, а какие нет. Эта способность очень важна для таких компаний, как наша, которые создают бренды – а создание брендов во многом зависит от реакции потребителей на наши идеи в области коммуникации.
Michael Brockbank, Unilever - бывший вице-президент, Brand Communication
Упражнение №10
"Релевантный бренду"
Клиенты, стратеги и эккаунт-менеджеры часто используют эту фразу. Сейчас я попрошу каждого из вас в комментариях ниже расшифровать, что значит "релевантный вашему бренду". Понятными словами, без двусмысленностей и многозначительностей. Чтобы новичок в вашей команде мог понять и принять, о чем вы говорите. Вы можете перефразировать, что написал другой участник или же дать полностью другую версию. Это важно.

»
Переход к зубцу №5