специально для ALTEL/TELE2
ВЕРНИТЕСЬ К БРИФУ
Третье условие для оценки креатива
Процесс оценки креатива - это шестеренка с 10 зубчиками
Зубец №3 - Вернитесь к брифу
Оперный театр Сиднея - одно из самых фотографируемых зданий мира, но внутри вас ждет глубокое разочарование, если вы сопрано. Его акустика ужасна.
То же самое и с коммуникационными идеями. Вас может соблазнить их внешний вид и вы забудете, что именно они должны сделать.
Проверка по брифу – жизненно необходима. Прежде чем показать идею клиенту, такую же проверку должно выполнить и агентство.

Но вначале важно подготовить хороший бриф.

Если бриф был размытый и двусмысленный, то и идея будет точно такой же. Один из основных принципов креативной оценки - научиться отличать плохой бриф от хорошего.

Неуместная идея в ответ на плохой бриф приведет к повторному брифу. Это растрачивает впустую время и деньги. Первоначальный запал быстро заканчивается. Шансы получить хорошую работу резко уменьшаются.

Умный клиент рассматривает брифинг и креативную презентацию как тесно связанные между собой стадии и настаивает на том, чтобы на обеих присутствовали одни и те же люди.
Процесс Unilever's Advanced Brand Communications требует присутствия одних и тех же людей на обеих презентациях.
Упражнение №9
Ваши брифы
Загрузите два брифа (либо для коллег, либо для агентства)
- Классный
- Отстойный
Имя
Отстойный бриф (подпишите его своим E-mail адресом и добавьте оценку от 1 до 10)
PDF файл
Классный бриф (подпишите его своим E-mail адресом и добавьте оценку от 1 до 10)
PDF файл

»
Переход к зубцу №4