специально для ALTEL/TELE2
ПРИХОДИТЕ НА ВСТРЕЧУ С УЛЫБКОЙ
Второе условие для оценки креатива
Процесс оценки креатива - это шестеренка с 10 зубчиками
Зубец №2 - Приходите на встречу с улыбкой
Присоединяйтесь к креативной презентации с надеждой получить удовольствие и вдохновиться.
Помните, что это нужно для дела.

Когда людям весело и они улыбаются или смеются, они слушают намного внимательней и больше дополняют обсуждение, чем тормозят процесс. Идеи возникают по ходу, и рекламная кампания у вас на столе может измениться только к лучшему.
Упражнение №8
Мне нужна ваша улыбка
Загрузите свежее фото, где вы улыбаетесь, в нашу Telegram группу
Только подпишите фото полным именем и фамилией
Кто должен быть на презентации со стороны клиента?
В идеале, тот, кто подготовил и подписал бриф.
Это именно тот человек, у которого есть полномочия одобрить идею и двинуть её на следующий уровень своего развития.

По исследованиям, только 42% тех, кто готовил бриф, приходит на креативную презентацию.
Это обьясняет, почему 75% всех идей проходят через 3 стадии одобрения, и 22% - через 4.

Авторы брифа должны быть на встрече лично.
Они не могут посылать младших сотрудников, у которых есть полномочия только изменять идею и говорить "нет".
Для остальных участников встречи – это возможность научиться думать и оценивать как более опытный профессионал.
Если у младшего персонала есть разрешение только вносить изменения в идею, то именно этим они и будут заниматься.
Мы называем это халяльным методом креативного одобрения - когда ваша идея медленно умирает, истекая кровью.
Rory Sutherland, Vice-Chairman Ogilvy Worldwide and Chairman of the IPA Creative Forum
73% креативных агентств боятся, что ЛПР (Лицо Принимающее Решение) не придет на презентацию.
63% PR и диджитал агентств боятся того же.

Опасайтесь людей, которые могут сказать только "нет".
Ключевая задача и для младшего персонала и для агентства - заполучить согласие ЛПРа с заданием и его особенностями, указанными в брифе. Это не формальность. Это важнейший момент любого проекта, в котором участвует более одного человека. Если ЛПР чаще всего находится в онлайн-доступности, есть смысл сделать онлайн-форму брифа для его удобства и для результативности всего проекта. Решение зависит от того, с какой перспективы вы посмотрите на ситуацию. Пожалуйста, посмотрите видео о перспективе от удивительного Rory Sutherland.
Асхат Ускембаев
человек, который всё ещё любит рекламу

»
Переход к зубцу №3