Ваша первая реакция на работу, скорее всего, будет очень
субъективной.
Попробуйте определить
для себя, что именно на вашей работе может
повлиять на ваше мнение до того, как сконцентрироваться на
объективной оценке.
Вы можете быть поражены высотой, на которую может запрыгнуть креативная идея. "БОльшая часть работы, которую мне представляли, меня
удивляла, - говорит
Майкл Брокбанк, – но агентство обязано
предвидеть мое удивление и
справляться с этим сюрпризом".
- Постарайтесь определить свою
эмоциональную реакцию и прислушаться к ней, даже если это пока только для вас.
- Попытайтесь определить, что на работе может
повлиять на ваше мнение. Если вам наплевать на сотрудников агентства, то вам может быть и наплевать на их идеи. Если вы переживаете, что будет очень сложно получить одобрение у своего регионального президента, это также может быть серьёзным фактором.
- Подумайте, какое влияние на вас имеют другие люди,
присутствующие в комнате.