специально для ALTEL/TELE2
ФИНАЛ
Как создать и настроить систему оценки креативных идей и материалов, 7 декабря 2022
Дорогие Tele2, вы сделали это! Вы завершили работу на непростом тренинге. Спасибо за то, что не сдулись!

На следующей неделе я передам вам результаты упражнений и тестов, чтобы вы ничего не забыли. Отдельно я подготовлю сертификаты.

У вас пока сохраняется доступ ко всем материалам в личном кабинете, но когда придет время его отключать я вас предупрежу заранее.

И у меня к вам есть небольшая просьба.
Пожалуйста, оцените нашу с вами работу по простой шкале от 1 до 3 (1 - отстой; 2 - хорошо; 3 - зашибись). Оценка анонимная.

Спасибо!

Асхат Ускембаев
человек, который всё ещё любит рекламу
Оценка тренинга "Как создать и настроить систему оценки креативных идей и материалов"
Ваша оценка
Ваш голос учтен. Спасибо!
Используемые источники и литература
КНИГИ:

  • Майкл Микалко, "Рисовый штурм" и "Взлом креатива"
  • Алексей Иванов, "Как придумать идею, если вы не Огилви"
  • Джон Кейплз, "Проверенные методы рекламы"
  • Ларри Перси, Ричард Эллиот, «Стратегическое планирование рекламных кампаний»
  • Ричард Шоттон, Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку
  • Rory Sutherland, "Alchemy"
  • Stephen Bayley & Roger Mavity, "How to steal fire"
  • Colin McDonald, "Monitoring Advertising Performance" Admap
  • Leslie Butterfield, "Excellence in Advertising"
  • Marco Rimini, "Advertising Works 12"

ПУБЛИКАЦИИ АВТОРОВ:

  • Graham Kemp (MCCA - Chairman, The Marketing Store - CEO)
  • Patrick Collister (Creative Matters)
  • Richard Houghton (PRCA - Chairman, Carrot Communications - Managing Director)
  • Debbie Morrison (Director of Membership Services ISBA)
  • David Pattison (IPA - President, PHD Media - Chief Executive)
  • Scott Knox (Managing Director of MCCA)
  • Patrick Barrow (Managing Director of PRCA, IPA)
  • Ann Murray Chatterton (Director of Professional Development, Harnish Pringle)
  • Jill Bentley (Consultant)
  • Roger Ingham (Consultant)
  • Drayton Bird (former International Creative Director of Ogilvy & Mather)
  • Ron Brauner (Consultant)