специально для KIMBERLY-CLARK
Раздел №10
ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОНСУЛЬТАНТА
1
Проведение работы по оценке агентства и подбору нового - сложный процесс, результат которого имеет большое значение.
2
Консультанты могут сыграть в нем полезную роль.
Поскольку выбор агентства - дело относительно нечастое, а индустрия маркетинговых коммуникаций быстро развивается, держать руку на пульсе - тяжелая работа.

У большинства клиентов просто нет времени еженедельно читать различные публикации в отраслевой прессе, не говоря уже о том, чтобы отслеживать, кто с кем слился, появился на рынке, закрылся, выиграл или потерял того или иного клиента.

В конце концов, многие клиенты довольны отношениями со своими агентствами и им не нужно делать постоянное сканирование рынка главным приоритетом в их напряженные рабочие будни.

Таким образом, когда дело доходит до выбора агентства, даже самый опытный маркетолог может почувствовать себя несколько напуганным.

Это именно тот момент, когда использование консультантов становится нужным и важным решением. Есть много клиентов, которые хотят профессионально принимать решения, имеющие далеко идущие последствия для будущего их брендов и компании, но которые признают, что у них нет опыта, чтобы делать это без посторонней помощи.
Упражнение №10
Форма для отправки
Крайний срок - 20:00, 29 ноября 2020
E-mail
Если вам пришлось бы искать консультанта, где бы вы его искали? Укажите, как минимум, 3 источника.

»
Переход к разделу №11

»
Если у вас возник вопрос, можете задать его через форму и получить ответ в Telegram