специально для KIMBERLY-CLARK
Раздел №3
ПОДХОДЫ К ВОССТАНОВЛЕНИЮ ОТНОШЕНИЙ
КЛИЕНТ-АГЕНТСТВО
1
Можно ли восстановить отношения за счет смены персонала?
2
Есть ли место для консультанта, способного укрепить «брачные обязательства»?
Хорошие менеджеры по работе с клиентами и их агентства проводят тщательный формальный анализ взаимоотношений ежегодно (или даже каждые шесть месяцев), и это, безусловно, можно делать и чаще. Регулярная оценка может помочь выявить проблемы на ранней стадии, позволяя найти решения до того, как они станут настоящими проблемами.

Как и в успешном управлении любыми межличностными отношениями, ключевым моментом является эффективное двустороннее общение. Несчастливый клиент должен как можно скорее заявить о своих чувствах на личной встрече с самыми высокопоставленными людьми, вовлеченными в их бизнес со стороны агентства.

Необходимо тщательно готовиться к такой встрече, собрав обратную связь от всех сотрудников отдела маркетинга или коммуникаций, которые контактируют с агентством, а также директоров отделов, которые могут иметь свою точку зрения на состояние бренда компании.

Полезно задокументировать положительные и отрицательные стороны взаимоотношений в качестве повестки дня для обсуждения и в качестве ориентира для оценки любых согласованных впоследствии корректирующих действий.
Обычно проблемы возникают в из-за следующих моментов:
1
Неэффективная работа для бренда или компании: плохое положение на рынке; цели бренда не достигаются; отсутствие адекватной отдачи от инвестиций.
2
Финансовые проблемы: превышение расходов по сравнению с бюджетом; счета-фактуры с ненадлежащими описаниями или обоснованиями; ощущение низкого соотношения цены и качества (на стороне клиента); восприятие низкой прибыльности (сторона агентства).
3
Недостаток активности со стороны агентства: мало новых идей и инициатив; кажущаяся неосведомленность о конкурентной деятельности; чувство оторванности от рыночного сектора клиента.
4
Проблемы с «химией» в отношении ключевого персонала в команде агентства, ведущие к «дистанцированию» и ухудшающимся отношениям.
5
Исчезновение доверия: предполагаемые проблемы конфликта с другими клиентами агентства.
Каковы бы ни были проблемы, о которых сообщают клиенты в своих отношениях с агентствами, в бизнесе с людьми они часто могут быть решены просто путем смены персонала в существующем агентстве, а не путем полной смены агентства.

Поскольку в каждой истории всегда есть две стороны и с учетом стоимости актива взаимоотношений, клиенты и агентства могут нанять стороннего консультанта, который будет выступать в качестве посредника при проведении такой проверки.

Школа Практической Рекламы А-3 оказывает услуги по консультированию клиентов и агентств в случаях ухудшающихся или «застрявших» отношений.
Упражнение №3
Форма для отправки
Введите требуемую информацию в нужные поля
Крайний срок - 20:00, 29 ноября 2020
E-mail
Перечислите 5 реальных проблем, с которыми вы сталкивались в работе с агентствами

»
Переход к разделу №4

»
Если у вас возник вопрос, можете задать его через форму и получить ответ в Telegram