Отношения между многими клиентами и агентствами процветают из-за позитивной личной химии между ними. В бизнесе, где большая часть конечного продукта имеет сильные эмоциональные, а также рациональные аспекты и где важные решения по креативным идеям никогда не бывают полностью свободными от риска, между сторонами должен быть высокий уровень взаимного доверия и уважения.
По той же причине нарушение личных взаимоотношений часто является основной причиной ухудшения взаимопонимания и последующего расторжения контрактов.
(См. Раздел 3: «Подходы к восстановлению отношений между клиентом и агентством») Таким образом, одним из наиболее важных моментов в «идеальном сочетании» клиента и агентства является обеспечение того, чтобы их культуры дополняли друг друга, и в результате люди из каждой компании хорошо понимали друг друга.
Вы должны продумать, какую философию работы должно иметь идеальное агентство и как она будет связана с философией компании, чтобы обеспечить прочное и продуктивное рабочее партнерство.
Какие рабочие отношения действительно нужны вам с агентством? Будет ли высокий уровень взаимодействия между вами и агентством? Будет ли агентство являться своего рода расширением отдела маркетинга или будет рассматриваться в большей степени как внешний поставщик?