специально для KIMBERLY-CLARK
Раздел №6
А ВАМ ТОЧНО НУЖНО АГЕНТСТВО?
РОЛЬ АГЕНТСТВ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ
1
Большинство компаний-клиентов считают использование агентства или агентств более рентабельным и успешным способом распространения информации о бренде или корпоративных коммуникациях.
2
Существует множество различных агентств, и вы должны быть в курсе их профессиональных навыков и соответствия ситуации, указанной в брифе.
Это может показаться очевидным вопросом, но его важно задать, особенно если ваш бюджет маркетинговых коммуникаций относительно невелик. Однако даже самый скромный бюджет можно более эффективно использовать с помощью внешней помощи.

Компании-клиенты нанимают юристов, бухгалтеров, консультантов по менеджменту, архитекторов, IT-консультантов и других профессиональных консультантов, потому что эти профессионалы могут делать то, что не могут сами клиенты. По этой же причине клиенты обращаются в агентства, специализирующиеся на маркетинге и креативных коммуникациях.

Теоретически, а в некоторых случаях и практически, возможно, чтобы компания использовала собственный внутренний (in-house) отдел или была достаточным экспертом, чтобы координировать портфель фрилансеров для предоставления широкого спектра коммуникаций, необходимых для её бренда.

Однако, благодаря многолетнему опыту, подавляющее большинство компаний обнаружили, что использование какого-либо внешнего агентства, подотчетного руководителю, ответственному за маркетинг, продажи или коммуникации, представляет собой более эффективное и рентабельное решение. Использование агентств для создания хорошо исследованных, креативно продуманных и точно реализованных коммуникаций может создавать и поддерживать прибыльные бренды.

Существует множество агентств, работающих в различных областях рекламы, медиа и маркетинговых коммуникаций. Хотя многие из них предлагают клиентам широкий спектр услуг, а некоторые позиционируют себя как «медиа-нейтральные», у них часто есть экспертиза, наследие и специалисты в одной конкретной области.

Следовательно, для клиентов важно уметь оценивать масштаб каналов коммуникации и актуальность агентства или агентств для своих брендов или компаний.

В следующем списке указаны основные сегменты агентств, но многие из них могут быть ещё более узкоспециализированы. Например, есть агентства по связям с общественностью, которые имеют особый опыт в кризисном управлении, и агентства прямого маркетинга, которые особенно сильны в области интеллектуального анализа данных. В мире маркетинговых исследований также есть множество ниш в широких категориях качественных и количественных измерений:
1
Реклама
2
Брендинг
3
Опыт от взаимодействия с брендом
4
Управление взаимоотношениями с клиентами (relationship management)
5
Дизайн
6
Прямой маркетинг (direct marketing)
7
Цифровые коммуникации (digital)
8
Управление событиями (event management)
9
Медиапланирование и покупка
10
Медиастратегия
11
Разработка нового продукта
12
Наружная реклама
13
Размещение продукта (product placement) в культурных событиях (шоу, фильмы, видеообзоры и т.д.)
14
Связи с общественностью
15
Издательское дело
16
Качественные исследования
17
Количественные исследования
18
Набор персонала
19
Стимулирование сбыта
20
Спонсорство
21
и многое другое
Клиентам необходимо вести учет всех агентств и студий, о которых становится известно – как из открытых источников (рейтинги, данные отраслевых ассоциаций, статистических агентств и др.), так и из закрытых (личный опыт, рекомендация, инициативное обращение).
Упражнение №6
Скачайте файл с заданием, которое необходимо выполнить до 20-00, 29 ноября 2020
Форма для отправки
Загрузите выполненное домашнее задание в формате PDF здесь
Крайний срок - 20:00, 29 ноября 2020
E-mail
Комментарии
Выполненное домашнее задание
Загрузите файл с выполненными упражнениями

»
Переход к разделу №7

»
Если у вас возник вопрос, можете задать его через форму и получить ответ в Telegram