Клиенты нуждаются в агентствах, а агентства нуждаются в клиентах, но поиск идеального соответствия, правильной химии, правильного таланта, общей культуры и философии часто может оказаться долгим и извилистым.
Вопреки мнению многих, мало кто из клиентов с удовольствием приступает к поиску нового агентства. На самом деле, это часто больше похоже на «стрессовый шоппинг». Если существующие отношения между клиентом и агентством были нарушены, это означает, что возникла серьезная проблема с коммуникациями между сторонами и, более чем вероятно, между брендом и его клиентами.
Хотя клиент может приступить к процессу выбора в духе воодушевления и оптимизма при мысли о новом начале, часто возникает мучительное сомнение в том, что, несмотря на все усилия, он может принять неправильное решение и снова оказаться в затруднительном положении. Это результат, которого клиенты очень стараются избежать, и поэтому часто они иногда используют чрезмерно бюрократический, длительный и дорогостоящий подход к процессу поиска.
Для агентства, выигравшего нового клиента, наступает самая интересная и благодарная фаза в бизнесе. Выгоды в финансовом плане довольно очевидны, но также очевидны эмоциональные и психологические преимущества, поскольку агентство приобретает уверенность в себе и поднимается на новые высоты с точки зрения инноваций, креативности и сервиса.
Однако агентства реалистичны и прекрасно понимают, что побеждать в 100% случаев невозможно, поэтому они закладывают в свои расчеты вероятность успеха и соответственно вкладывают средства в развитие новых отношений с клиентами.
Вот почему эти отраслевые принципы, которые применимы ко всем формам агентств, так важны как для клиентов, так и для агентств. Вместе мы можем создать контекст, в котором и клиенты, и агентства смогут получить лучшее из обоих миров.