специально для KIMBERLY-CLARK
ОНЛАЙН-ТРЕНИНГ
РУКОВОДСТВО ПО ПОИСКУ И ВЫБОРУ КОММУНИКАЦИОННОГО АГЕНТСТВА
Добро пожаловать на первый онлайн-тренинг для Kimberly-Clark! Я очень рад, что мы с вами получили возможность работать индивидуально - именно этот формат обучения, по моему мнению, является самым эффективным.

У нас с вами есть 2 дня с четверга по пятницу, чтобы пройти весь материал, тесты и сделать упражнения. Если вам не будет хватать времени, дайте мне знать и я продлю сроки до конца выходных.

Чтобы вы не чувствовали себя изолированными, внутри всех блоков тренинга есть место для комментариев и вопросов. Пожалуйста, используйте его по назначению и не по назначению.

Кликайте на все ссылки, которые встречаются в материалах. Они выделены не зря.

Вечером каждого дня я буду выходить на связь с теми, кто готов: обсудим прогресс каждого и разберем вопросы, которые могут появиться.

Настройтесь на самое лучшее. Я обещаю, будет интересно.

Асхат Ускембаев
человек, который всё ещё любит рекламу
Расписание онлайн-тренинга
w/o 23 ноября - w/o 7 декабря 2020
Первая половина курса
26 - 29 ноября
- Регистрация
- Знакомство с программой
- Изучение материала первой части тренинга (15 разделов)
- Выполнение упражнений
Вторая половина курса
30 ноября - 3 декабря
- Изучение материалов второй части тренинга (13 разделов)
- Выполнение упражнений
- Расширяем ответы на вопросы ко всем 28 разделам, если вы считаете, что их можно расширить
Итоговый тест
1-4 декабря
Проходим тест из 17 вопросов
Личные встречи
7 декабря
Персональные Zoom встречи с каждым из участников (до 30 мин на каждого):
11-00 - Марина Койшигулова
13-00 - Алексей Гончаров
13-45 - Заур Агаев
15-15 - Мария Михайлова
16-00 - Асия Жалеева
16-45 - Малика Бекболова
Общая встреча
tbc
- Выводы и рекомендации тренера для команды Kimberly-Clark
- Формулировка финального руководства для Kimberly-Clark (электронный и печатный формат)
- Сертификаты
Участники
Предлагаю перезнакомиться
Расскажите вкратце о себе (формат - в подписи к фотографии) и загрузите информацию вместе с фотографией в форме ниже
Анар Акбарли
Marketing Director, Kimberly-Clark Central Asia and Caucasus
Люблю виски и тишину. Живу в мкр. Алмагуль
Марина Койшигулова
Бренд-менеджер, Кавказ
Очень люблю жизнь во всех ее проявлениях, вдохновляюсь путешествиями, вылазками на природу, вкусной едой, маленькими ежедневными радостями и историями обычных людей. Любимый алкогольный дринк - классический негрони. Слушаю разное, но если из любимых групп, то это Queen и Rhye. Последняя книга - Х.Хоссейни "Бегущий за ветром".
Алексей Гончаров
Старший бренд-менеджер, Казахстан
Учился на маркетолога, и за 8 лет работы пока еще ни разу не разочаровался в своем выборе) Считаю, что хороший бренд менеджер должен обладать различными качествами: от креативного мышления до аналитических способностей. А в текущем Кимберли - все это и даже больше) Интересуюсь футболом (больше смотрю, чем играю), автомобильной индустрией и сферой недвижимости. Почти не смотрю фильмы (больше YouTube каналы о гаджетах и новых технологиях), не читаю худ. литературу (только статьи на интересующие темы), слушаю радио в машине. Любимые напитки: пиво (классический Lager), белое сухое вино (сортов Pinot Grigio и Sauvignon Blanc), иногда можно ирландский виски.
Мария Михайлова
Бренд-менеджер, Кыргызстан
Интересна сфера маркетинга и PR, в последнее время увлеклась психологией (особенно детской). Люблю проводить свободное время со своей семьёй - ездить на природу, гулять в парках и скверах, играть в настольные игры. Музыку слушаю разную, зависит от настроения. Последняя прочитанная книга - Людмила Петрановская "Тайная опора".
Валерия Беспалова
Бренд-менеджер, Узбекистан
Наслаждаюсь своей счастливой жизнью. Мне интересна сфера маркетинга и бизнес направление, интересна постоянная работа над собой и реализация своего потенциала как на работе так и по жизни. Уверена - всего можно добиться в жизни упорным трудом и самодисциплиной. Ломаю стереотипы своим примером - интроверт в маркетинге. Увлекаюсь йогой, большим теннисом и психологией. Моя страсть - это путешествия, обожаю посещать и жить в разных странах и знакомиться с разными культурами. Люблю разные направления как в музыке, так и в чтении. Последняя прочитанная "Хочу и буду" Лабковского.
Заур Агаев
Должность
Люблю море и горы. Любимый напиток - пиво с друзьями. Музыкальные группы - Guano Apes и Pearl Jam. "Крайняя" прочитанная книга - "Непобедимое Солнце" Пелевина.
Малика Бекболова
Marketing Specialist, CIS
Из увлечений больше всего люблю рисовать. Окончила художественную школу. Я меломан и слушаю разную музыку. В моем плейлисте огромное разнообразие, начиная от классики и заканчивая тяжелым роком, особенно люблю живую музыку. Любимый алкогольный напиток: белое сухое вино, сидр. Последняя прочитанная книга - «Sapiens: Краткая история человечества» профессора Юваля Ноа Харари. Советую к прочтению!
Асия Жалеева
Бренд-менеджер, 1-2-1 communication digital
Опыт работы и учебы убедил меня в том, что мне очень близка данная сфера, только работая с удовольствием открываются различные возможности и перспективы. Больше всего люблю проводить время с семьей и путешествовать. Любимый напиток- вино. Последняя прочитанная книга: Магия утра.
Форма для отправки вводного задания
В поле для комментариев напишите интересную информацию о себе.
Фотографию можно загрузить через кнопку "Загрузить файл".
Крайний срок - 20:00, 1 декабря 2020
E-mail
Представьте себя
Ваша фотография
Загрузите фотографию здесь
Предисловие
Клиенты нуждаются в агентствах, а агентства нуждаются в клиентах, но поиск идеального соответствия, правильной химии, правильного таланта, общей культуры и философии часто может оказаться долгим и извилистым.

Вопреки мнению многих, мало кто из клиентов с удовольствием приступает к поиску нового агентства. На самом деле, это часто больше похоже на «стрессовый шоппинг». Если существующие отношения между клиентом и агентством были нарушены, это означает, что возникла серьезная проблема с коммуникациями между сторонами и, более чем вероятно, между брендом и его клиентами.

Хотя клиент может приступить к процессу выбора в духе воодушевления и оптимизма при мысли о новом начале, часто возникает мучительное сомнение в том, что, несмотря на все усилия, он может принять неправильное решение и снова оказаться в затруднительном положении. Это результат, которого клиенты очень стараются избежать, и поэтому часто они иногда используют чрезмерно бюрократический, длительный и дорогостоящий подход к процессу поиска.

Для агентства, выигравшего нового клиента, наступает самая интересная и благодарная фаза в бизнесе. Выгоды в финансовом плане довольно очевидны, но также очевидны эмоциональные и психологические преимущества, поскольку агентство приобретает уверенность в себе и поднимается на новые высоты с точки зрения инноваций, креативности и сервиса.

Однако агентства реалистичны и прекрасно понимают, что побеждать в 100% случаев невозможно, поэтому они закладывают в свои расчеты вероятность успеха и соответственно вкладывают средства в развитие новых отношений с клиентами.

Вот почему эти отраслевые принципы, которые применимы ко всем формам агентств, так важны как для клиентов, так и для агентств. Вместе мы можем создать контекст, в котором и клиенты, и агентства смогут получить лучшее из обоих миров.

»
Переход к разделу №1

»
Если у вас возник вопрос, можете задать его через форму и получить ответ в Telegram