специально для KIMBERLY-CLARK
Раздел №11
ПРОВЕДИТЕ ОЦЕНКУ И ВЫБОР АГЕНТСТВА САМОСТОЯТЕЛЬНО
1
Создайте рабочую команду, включая коллег по маркетингу, закупкам и подготовьте график проекта.
2
Соберите файл с контактами существующего агентства и доступными на сегодня маркетинговыми материалами.
3
Соберите данные об агентствах в соответствующих секторах.
4
Разработайте план всего проекта.
Если вы берете на себя ответственность за проведение процесса оценки и выбора агентства, то первая задача состоит в том, чтобы создать группу, принимающую решения, а затем заручиться поддержкой коллег из высшего руководства.

Это очевидный момент, но его часто упускают из виду, что согласовать рабочее время нескольких управленцев высшего звена для серии встреч, каждая из которых длится пару часов или дольше, может быть очень трудным.

Этот процесс также полезен тем, что он может прояснить, кто на самом деле является ключевыми игроками в вашей команде, и обеспечивает необходимый уровень поддержки идеи пересмотра отношений с агентством.

Перед тем, как начать процесс, вам следует проверить положения вашего существующего агентского контракта, в частности, в отношении срока уведомления и условий расторжения. Очевидно, вам нужно будет учесть периоды уведомления с действующим агентством в вашем временном плане.

Многие агентства сами выходят на клиентов, и это относительно простой и недорогой способ отслеживать, кто есть кто на рынке. Учитывая незначительный объем входящих обращений от новых агентств, создание файла с информацией об активных игроках не займет много времени.

Посещение отраслевых конференций и мероприятий в целом - это полезный способ увидеть и услышать ведущих практиков в действии и встретиться с ними в спокойной атмосфере.

Затем, основываясь на личном опыте и рекомендациях коллег в отрасли, вам придется провести предварительный опрос агентств на рынке в соответствующих секторах коммуникаций, которые имеют отношение к потребностям компании или бренда. (См. 7: «Главные соображения по выбору агентства»)

Чтение соответствующей отраслевой прессы/онлайн-изданий также является хорошим способом почерпнуть информацию об агентствах, особенно из выпусков, в которых публикуются ежегодные обзоры рейтингов и достижений агентств.
Упражнение №11
Форма для отправки
Введите требуемую информацию в нужные поля
Крайний срок - 20:00, 29 ноября 2020
E-mail
Укажите, как минимум, 5 источников, из которых вы узнаете об отрасли маркетинговых коммуникаций в регионе и ее игроках

»
Переход к разделу №12

»
Если у вас возник вопрос, можете задать его через форму и получить ответ в Telegram