ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ПРОВОДИТЬ ОЦЕНКУ САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОНСУЛЬТАНТА?
1
Обладает ли вы глубокими и актуальными знаниями об агентствах?
2
Если нет, есть ли у вас время для проведения необходимой комплексной проверки?
3
В качестве альтернативы, будет ли вам выгодно использование консультаций специалиста?
Обычно выбор нового агентства - относительно нечастый процесс, и во многих случаях это первый опыт клиентских сотрудников. Следовательно, нет ничего необычного в том, что клиент не в курсе событий в агентском мире, что затрудняет осознанный выбор агентства.
В результате, если клиент не является поклонником различных агентских сетей и внимательным читателем отраслевой прессы, начало процесса по отбору агентства влечет за собой значительный объем исследований и значительные затраты времени.
Оценки затрат различаются, но для серьезного подхода к поиску нового креативного агентства в Казахстане клиент может потратить около $40 000 на временные затраты.
Именно из-за этих затрат и особой важности правильной организации процесса многие клиенты решают использовать авторитетных консультантов, работающих на рынке.
Сам по себе выбор консультанта тоже требует поиска, потому что, как и агентства, все они имеют разные подходы и области специализации. Но то, что объединяет всех хороших специалистов - это очень глубокое и актуальное знание отрасли и ряда агентств, работающих в ней.
Таким образом, несмотря на сопутствующие расходы, привлечение услуг консультанта может оказать большую помощь клиенту. К слову, бОльшая часть агентств в Великобритании и Европе выбирается с участием консультантов.
Упражнение №9
Форма для отправки
Введите требуемую информацию в нужные поля Крайний срок - 20:00, 29 ноября 2020
»
Переход к разделу №10
Идем дальше
»
Если у вас возник вопрос, можете задать его через форму и получить ответ в Telegram