Во время презентаций агентства будут представлять клиентам идеи, концепции, креативные работы и т. д. Это очень ценные активы для агентств, и их необходимо защищать. Иногда агентства считают, что их концепции используются без разрешения и передаются агентствам-конкурентам, тогда как на самом деле у другого конкурента также была схожая идея. Тем не менее, есть очень небольшое количество клиентов, которые действительно проводят обзоры и презентации агентства с намерением «получить много бесплатных идей», которые они затем раскрывают агентствам-партнерам.
Обе стороны могут предпринять несколько шагов, чтобы продемонстрировать честные принципы и обеспечить конфиденциальность:
- Агентства могут напоминать потенциальным клиентам, что их материалы защищены авторским правом, используя символ © на всех документах и материалах агентства - например, «© Название агентства: Дата». (Также может быть стоит, чтобы агентство представило отдельное заявление, объясняющее, что презентация защищена авторским правом, которое принадлежит агентству, и не может быть скопирована или раскрыта третьим лицам без разрешения агентства.)
- Стороны всегда должны заключать соглашение о неразглашении, в соответствии с которым стороны соглашаются не разглашать третьим сторонам какие-либо идеи, коммерческие секреты, коммерческую или финансовую информацию или другую информацию конфиденциального характера (см.
Раздел 19: «Соглашение о неразглашении»). Важно подчеркнуть, что NDA защищает обе стороны.